Следующая новость
Предыдущая новость

Процессы создания 2D аркадных игр

26.06.2012 13:59

Процессы создания 2D аркадных игр

Каждый пользователь, который играл в игру на мобильном телефоне, уже смог сделать свой собственный вывод о них. Но в первую очередь он знает, что они могут разделяться на стратегические, карточные, двухмерные и трехмерные аркадные игры.

Рассмотрим более подробно разработку двухмерных 2D аркадных игр. В первую очередь, необходимо знать, что существуют определенные трудности, с которыми могут сталкиваться разработчики данного вида игр. К ним могут относиться аппаратные ресурсы устройств и их отладка, а также удовлетворенность пользователя, которому интересны новшества, также как и фотография камина в интерьере. Как правило, слишком малые устройства не могут иметь достаточный объем памяти, несмотря на то, что с каждым годом она увеличивается, но в то же время и сами игры становятся более мощными. Например, статистическая память необходима для того, чтобы можно было разместить файлы классов вашей игры, а количество уже динамической памяти определяет, сколько ее будет доступно во время непосредственной работы, поэтому очень важно внимательно относиться к обоим видам памяти, чтобы не превысить лимит их использования. Лучше всего в данном случае учитывать количество создаваемых объектов и частоту их создания.

Процессоры, которые чаще всего используются в мобильных устройствах, не так мощны, как те, которые находятся в компьютерах, поэтому при создании игр вначале делают так, чтобы все работало, затем, чтобы работало правильно, и лишь после этого необходимо задуматься о скорости обработки информации, но это в том случае, если речь идет о 2D-играх. На определенном этапе необходимо учесть, чтобы можно было провести оптимизацию игры, то есть графически улучшить производительность игры, а это можно привнести позже. Например, стоит помнить о том, что улучшение производительности бывает более сложным процессом, чем непосредственное кодирование приложения. В данном случае очень важно выбрать наиболее оптимальный и быстрый вариант решения такой проблемы, как задержки, что поможет исключить низкую производительность.

Еще один важный аспект создания игры – она должна быть интересной, иначе бы люди просто не играли в игры. Итак, главное назначение игры – понравиться пользователю и быть интересной. Следует учитывать, что при игре на мобильном телефоне у пользователя маленький экран, и клавиши также не совсем удобны, поэтому все это необходимо учитывать. Например, нажатие клавиши должно быть отработано в пределах одной десятой доли секунды, чтобы позволить игроку побеждать в игре, то есть сама она должна иметь не только хороший внешний вид, но и удобное управление.

Последние новости