Следующая новость
Предыдущая новость

Black Desert: обновление 10 мая 2018 года

10.05.2018 18:02

Black Desert: обновление 10 мая 2018 года

Патч 10 мая 2018 года в русскоязычной версии Black Desert online (BDO) принес следующие изменения:

Мероприятия

  • ВНИМАНИЕ! Игра Черного Духа временно не работает, исправления планируются в течение дня;
  • продлен ивент «Рог изобилия»;
  • закончились скидки у ночного торговца Патрицио;
  • отключен бонус повышенного шанса выпадения «Лепестков Лейлы»;
  • всем игрокам на почту отправлены тематические граммофоны к прошедшему Дню Победы;
  • всем игрокам на почту отправлены “Извинения GM”, Тренировка — Бой (1 ч.), Тренировка — Навыки (1 ч.).

Обо всех текущих ивентах вы можете узнавать здесь.

Записки разработчика

Канал “Арши” — это место сражения для чистого PvP, где правила которых заметно отличаются от других каналов. В связи с последними изменениями баланса канал “Арши” стал менее востребован, чем раньше. Мы же решили вернуть ему былую славу, начав с небольших, но качественных изменений:

  • эффект “Защита снизу” больше не действует, когда персонаж нажимает “Shift”, лежа на земле;
  • эффект “Сопротивление” работает так же, как и на остальных каналах.

У всех классов удалены или изменены эффекты защиты, которые срабатывали при использовании некоторых пробужденных навыков. Детали описаны в правках к каждому классу:

  • у общих навыков всех классов есть похожие эффекты защиты. Например, «Защита спереди» при смене стоек или «Невредимость» от навыка-баффа пробуждения действуют на всех персонажей одинаково;
  • у навыков, использование которых занимает определенное время, появились защитные показатели — они работают, пока вы кастуете умение, и сбрасываются, как только пускаете его в ход. Тем не менее, эффекты «Устойчивости» и «Защиты спереди» по-прежнему действуют во время каста.
  • для навыков, которые делают персонажа невидимым, добавлен эффект «Невредимость».
  • после ребаланса у классов осталось в среднем по 3-4 навыка защиты в пробужденной стойке.

Будущие изменения

Чтобы сделать PvP более интуитивным и понятным, мы несколько изменили схему работы навыков. Теперь они не могут сочетать в себе эффекты контроля и защиты вместе. Верные принципу “проще — лучше”, в скором времени мы планируем:

  • пересмотреть количество навыков с эффектами защиты;
  • подправить эффекты защиты базовых навыков;

Упомянутые правки помогут игрокам быстрее оценивать противника в PvP и почти сразу определять, на что он годен, какие навыки предпочитает и чего вообще ждать от грядущей схватки.

Некогда, на заре становления Black Desert, навыки каждого класса, да и сами персонажи разительно отличались. У Лучницы, например, был упор на скорость и маневренность, Варвар обладал огромным запасом здоровья, а Колдунья сильна била тьмой. Другими словами, у всех были свои слабые и сильные стороны.

В свою очередь, навыку “Поглощение Гнева Черного духа” необходимо было сгладить первые и подчеркнуть вторые, но в какой-то момент все пошло не так. Итог — изрядный разрыв между классами вместо налаженного баланса.

Естественно мы, сразу постарались унифицировать основные способности персонажей. Но отзывы наших игроков, дали нам понять, что необходимо оставить индивидуальность героев.

В общем, мы несколько повременим с правками основных навыков и гнева Черного духа. Сначала основательно протестируем их на своих серверах, а потом уж посмотрим, вводить или снова что менять. Впрочем, с черновым вариантом изменений вы можете ознакомиться ниже.

Текущий бафф при поглощении Гнева Черного духа Отмененные изменения
100% Гнева 200% Гнева 100% Гнева 200% Гнева
Воин Защита 30 Защита 60 Шанс крит. удара 35% Атака 30, скорость атаки/навыков 25% на 30 сек. Атака 50, скорость атаки/навыков 45% на 50 сек.
Колдунья Скорость передвижения 25% Скорость передвижения 40% Шанс крит. удара 35%
Лучница Уклонение 30 Уклонение 60 Шанс крит. удара 35%
Варвар Шанс крит. удара 45% Шанс крит. удара 80% Скорость атаки 25%
Мистик Атака 30 Атака 50 Шанс крит. удара 35%
Мастер меча Скорость атаки 25% Скорость атаки 40% Шанс крит. удара 35%
Маэва Скорость атаки 25% Скорость атаки 40% Шанс крит. удара 35%
Валькирия Защита 30 Защита 60 Шанс крит. удара 35%
Куноичи Атака 30 Атака 50 Шанс крит. удара 45%
Ниндзя Атака 30 Атака 50 Шанс крит. удара 45%
Волшебница Скорость навыков 25% Скорость навыков 40% Шанс крит. удара 45%
Волшебник Скорость навыков 25% Скорость навыков 40% Шанс крит. удара 45%
Темный рыцарь Скорость атаки 25% Скорость атаки 40% Скорость перемещения 40%
Страйкер Атака 30 Атака 50
Фурия Атака 30 Атака 50

Сочетания контроля и уклонения, а также эффекты сопротивления, анонсированные на прошлой неделе, пока не тестируются. Мы расскажем о них, только когда они будут полностью готовы. Разумеется, наша команда приложит все усилия, чтобы анонс не заставил себя долго ждать.

Классы

Все классы Когда персонаж воскресает, у него полностью восполняется выносливость. Сообщение «Иммунитет» при неудачном применении контроля всплывает лишь для атакующего. Исправлена ошибка, когда персонажи застревали в осадных постройках во время PvP-сражения. Воин В описание навыка «Берсерк» добавлено упоминание устойчивости. Из следующих навыков удален эффект «Защита спереди»: «Измельчение», «Комбо: Вихрь безумия», «Комбо: Разрушение брони». Из навыка «Концентрация наемника» удален эффект «Устойчивость». Удалены эффекты Устойчивость и Восстановление HP, которые действовали считанные мгновения после активации навыков: «Подготовка к обороне», «Защита мечом». Исправлена ошибка, при которой можно было заблокировать навык «Комбо: Мощный бросок». Варвар Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: «Забивание корней», «Поступь гиганта», “Удар гиганта”, «Поднятие земли», «Комбо: Раскол земли», «Комбо: Взрывной выстрел», «Комбо: Взрывная волна». Из навыка «Комбо: Стрельба в движении» удалены эффекты «Невредимость во время движения» и «Устойчивость во время удара». Из навыка «Комбо: Поднятие земли» удален эффект «Невредимость». Эффект навыка «Комбо: Избиение» изменен с «Устойчивость во время последнего удара» на «Устойчивость». В навык «Комбо: Взрывной удар» добавлен эффект «Устойчивость во время удара». В навыки «Огненный выстрел» и «Комбо: Взрывной выстрел» добавлен эффект «Защита во время заряда»: не действует во время перезарядки. Эффект «Ошеломление» навыка «Поднятие земли» более не работает в PvP; Лучница Из следующих навыков удален эффект «Защита спереди»: «Завывающий ветер», «Комбо: Трепет природы». Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: «Комбо: Сияние ветра», «Прикосновение небес». Из навыка «Сияние ветра» удалены эффекты “Устойчивость во время удара” и “Невредимость во время удара”. Из навыка «Безжалостный клинок» удален эффект «Устойчивость во время 4-го удара». Исправлена ошибка, при которой костюм «Звезда Лагри» дурно выглядел при определенных настройках груди. Колдунья Пока персонаж находится в бестелесном состоянии, используя навык “Ночная ведьма”, выносливость не восполняется. В навык «Жнец» добавлен эффект «Устойчивость во время использования». В навыке «Приговор жнеца» эффект «Устойчивость» изменен на «Устойчивость во время заряда». Эффект «Невредимость» навыка «Ночная ведьма» действует лишь во время невидимости. Из следующих навыков удален эффект «Защита спереди»: «Попирание мертвеца», «Комбо: Злая месть». Из навыка «Комбо: Атака ворона» удален эффект «Устойчивость». Мистик Из следующих навыков удален эффект «Защита»: «Смирение», «Комбо: Полнолуние», «Комбо: Ветер равновесия». Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: «Единство неба», «Резонанс». Из навыка «Лунный свет» удалены эффекты «Устойчивость во время движения» и «Защита во время удара». Из навыка «Пульсирующее пространство» удален эффект «Попадание последним ударом: Отталкивание». Из навыка «Облачный шаг» удален эффект «Невредимость в начале использования»;. В навыке «Облачный шаг» эффект «Устойчивость во время использования» изменен на «Устойчивость». В навыке «Комбо: Облачный прыжок» эффект «Невредимость во время использования» изменен на «Устойчивость». В навык «Черный лев: Демон» добавлен эффект «Устойчивость во время использования». Урон Черного льва увеличен на 10. Эффекты контроля некоторых навыков Черного льва более не работают в PvP: «Черный лев: Когти», «Черный лев: Апперкот лапой», «Черный лев: Львиный рык», «Черный лев: Мощная волна», «Поле молний». Мастер меча Из следующих навыков удален эффект «Защита»: «Серия: Взмах каллиграфа», «Яростный раскол», «Запасной удар». Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: “Огненный луч», «Серия: Разрыв материи». Из навыка «Пламенная черта» удалены эффекты «Невредимость в начале использования» и «Защита спереди во время удара». Из навыка «Вернуть истину» удален эффект «Невредимость во время контратаки». В навыке «Вернуть истину» эффект «Защита во время атаки» изменен на «Защита спереди»: не действует во время перезарядки. У следующих навыков скорректировано восстановление HP: «Фантомный меч». Исправлено описание навыка «Цена промедления»: «Подбрасывание при успешном 1-2 ударе» >> «Подбрасывание при успешном 1 ударе». Маэва Из следующих навыков удален эффект «Защита спереди»: «Гнев луны», «Безжалостное лезвие», «Стигма», «Комбо: Облачное прокалывание». Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: «Комбо: Свет ледяной луны», «Комбо: Обжигающий лед». Из навыка «Лезвие льда» удалены эффекты «Устойчивость во время использования» и «Невредимость во время движения». Из навыка «Ледяное пламя» удален эффект «Устойчивость во время удара». Эффект «Устойчивость» действует при 1-м ударе навыка «Восход луны», а не 2-м и 3-м. Эффект «Ошеломление» от первого удара навыка «Восход луны» больше не работает в PvP. У следующих навыков скорректировано восстановление HP: «Фантомный меч». Исправлена ошибка, если персонаж переходил в пробужденную стойку комбинацией клавиш «↓+C», после некоторых навыков действовал эффект «Подбрасывание». Волшебник Из навыка «Огненная ярость» удален эффект «Защита при использовании». Из навыка «Узы пламени» удален эффект «Устойчивость». Волшебница Из навыка «Комбо: Каменный дождь» удален эффект «Устойчивость». Теперь, когда персонаж пятится назад в пробужденной стойке, навык «Природная преграда» активируется автоматически. Валькирия Из следующих навыков удален эффект «Защита»: «Божественный удар», «Волна света». Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: «Удар света», «Святая земля». Из навыка «Залог веры», используемого с копьем, удален эффект «Защита спереди». Из навыка «Рывок веры» удалены эффекты «Защита в начале использования» и «Устойчивость во время движения». Удалены эффекты Устойчивость и Восстановление HP, которые действовали считанные мгновения после активации навыков: «Подготовка к обороне», «Надежная защита». Навык «Надежная защита» больше не дает эффекты «Невредимость» и «Восстановления НР» в течение непродолжительного времени после применения. Куноичи Из следующих навыков удален эффект «Защита»: «Ярость луны», «Комбо: Ярость луны», «Холодный свет», «Лунный блик», «Комбо: Лунный блик», «Бросок чакрама». Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: “Комбо: Гнев”, “Лунный диск”, “Цикл: Преломленный луч”. Ниндзя Из следующих навыков удален эффект «Защита спереди»: «Карающие длани», «Звуковой удар», «Связующее звено» 1-й удар. Из навыка «Гибельная вспышка» удален эффект «Устойчивость»: эффект все ещё виден в описании навыка. Его вычеркнут оттуда чуть позже. Из навыка «Кровавая вспышка» удалены эффекты «Невредимость во время движения» и «Устойчивость во время удара». Теперь при 1-м ударе навыка «Свирепство асуры» срабатывает эффект «Защита спереди». Темный рыцарь Из следующих навыков удален эффект «Защита»: «Ответный удар», «Комбо: Ливень клинков», «Ловушка Вендира». Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: «Комбо: Духовный огонь», «Семя разрушения», «Комбо: Семя разрушения», «Сумеречный рывок». В навык «Темный страж» добавлен эффект «Устойчивость». Страйкер Из следующих навыков удален эффект «Защита»: «Извержение вулкана», «Яростное сокрушение» 1-й удар, «Огненная спираль», «Комбо: Рёв зверя». Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: «Бросок в чистилище», «Двойной шаг», «Свирепое нападение», «Комбо: Обратный ветер», «Разрушение земли», «Комбо: Пламенная ярость. Из навыка «Адское разрушение» удалены эффекты «Защита в начале использования» и «Устойчивость во время удара». Перезарядка навыка «Крадущийся волк» увеличена с 2 секунд до 5. Навык «Голодный волк» больше не распознаёт как цель вражескую цитадель или командный пост: в итоге исправлена ошибка, при которой персонаж застревал в упомянутых строениях. Исправлена ошибка, при которой затылок в шляпе «Ларнака» выглядел просто отвратно. Фурия Из следующих навыков удален эффект «Защита спереди»: «Быстрый поток». Из следующих навыков удален эффект «Устойчивость»: «Двойной шаг», «Штиль», «Мощь приливов», «Комбо: Морское погребение», «Водяная спираль», «Морское погребение», «Блуждающая волна». В навык «Восходящий дракон» добавлен эффект «Устойчивость». Перезарядка навыка «Крадущаяся волчица» увеличена с 2 секунд до 5. Перезарядка навыка «Комбо: Голодная волчица» увеличена с 20 секунд до 25. Навык «Голодный волк» больше не распознаёт как цель вражескую цитадель или командный пост: в итоге исправлена ошибка, при которой персонаж застревал в упомянутых строениях. Теперь во время использования навыка «Безграничная стойкость» видны эффекты по увеличению защиты и сопротивления. Связь персонажей Добавлена новая механика — “Связь персонажей”. (Читайте «Система смены персонажей»). Величие авантюриста Репутация территории теперь повышает уровень «Величия» игрока. Уровень 2 — Чужак: Величие авантюриста +1; Уровень 3 — Знакомый: Величие авантюриста + 2; Уровень 4 — Надежный: Величие авантюриста + 3; Уровень 5 — Известный: Величие авантюриста + 5. Чтобы увеличить репутацию территории, подружитесь с НПС, которые живут в ее пределах. Бонус Величия основан на максимальном уровне репутации персонажа: увидеть бонус можно в окне «Снаряжение», во вкладке с показателем величия. Монстры Изменена модель поведения персонажа, когда он попадает под эффекты контроля монстра: «Нокдаун», «Опрокидывание», «Подбрасывание», «Отталкивание» и «Оглушение» работают не более 2 раз, затем персонаж получает иммунитет на 5 секунд. Попав под определенный эффект контроля, персонаж становится невосприимчив к нему на 1 секунду. Теперь, когда Карнак использует водяную атаку, лишь первый её удар опрокидывает персонажей, остальные просто наносят урон. Исправлена ошибка, когда Морской слон застревал в камне на северном побережье Медии. Предметы Предмет «Свиток удачи» переименован в «Свиток удачи (60 мин.)»: его перезарядка сокращена с 60 минут до 30. Добавлен новый предмет «Свиток удачи (30 мин.)»: его можно создать с помощью простой алхимии («L»). Используя простую алхимию, вы можете:

  • разобрать 1 «Свиток удачи (60 мин.)» на 2 «Свитка удачи (30 мин.)»;
  • объединить 2 «Свитка удачи (30 мин.)» в 1 «Свиток удачи (60 мин.)»;

Нельзя перерабатывать ивентовые свитки. У свитков на 60 и 30 минут общее время перезарядки. Исправлена ошибка, когда неверно отображались цены на рыбу в интерфейсе имперского рыбака. Исправлена ошибка, когда не удавалось продать Баррикады обычным торговцам. Имперский аукцион В пятницу в 20:00 по московскому времени заканчиваются торги за свитки призыва боссов. Следующий лот на две недели — «Сертификат: Адуанит Кошмаров». (Читайте также «Черный пегас был выкуплен на Аукционе роскоши») Гильдии Гильдейский контракт теперь можно заключить на 180 и 365 дней. После выплаты бонусов настройки рангов сохраняются для каждого члена гильдии. Разлом дикарей Трофеи за убийство боссов теперь приходят на почту: вернее, на почту доставляют сундук, содержимое которого растет с каждым убитым боссом. Из трофеев за победу над боссами удалены следующие предметы: «Украшения беса», «Амулет беса», «Сломанный клинок Красного носа», «Сломанный амулет гоблина», «Обломки маски Гиаса», «Труба беса», «Стяг бесов», «Звенья цепи Бхега», «Перепончатая лапа», «Клык сайжека», «Кольцо сайжека», «Зелье HP (среднее)», «Кусок брони». Теперь за победу над боссами можно получить до 250 000 серебра. Увеличен шанс получить «Сердце мутанта» и «Черный камень (Оружие)». Знания и задания Изменена иконка задания «[Сбор] Поиск руды II». Интерфейсы В разговоре со смотрителем пристани изменена иконка кнопки «Переместить». Исправлена ошибка, когда:

  • клиент игры закрывался, если вы переходили из окна выбора персонажа в окно выбора канала;
  • соединение срывалось, когда вы переходили из окна создания персонажа в окно выбора персонажа.

Другое В угоду оптимизации изменен способ загрузки текстур персонажа. Исправлена ошибка, когда:

  • персонаж опирался на грузовой отсек Эскорта Эферии, между ним и стеной оставался большой зазор;
  • персонаж проходил сквозь камни в локации «Кратер Габи»;
  • возле конюшни не показывался транспорт, призванный другим персонажем.

Источник

Последние новости