Следующая новость
Предыдущая новость

Black Desert: обновление 10 мая 2018 – Корея

11.05.2018 0:05

Black Desert: обновление 10 мая 2018 – Корея

Сегодня 10 мая 2018 года в корейской версии Black Desert online (BDO) было обновление и патч принес следующие изменения: Мероприятие С 10.05.2018 по 21.05.2018 повышенный шанс выпадения: BDO ивент шанс выпадения точек С 10.05.2018 по 24.05.2018 новое мероприятие «Сплочение гильдий!». Выполняйте боевые, ремесленные и торговые гильдийные квесты и получайте свитки, из которых путем простой алхимии, можно скрафтить сундуки с сокровищами. Канал Арши Баланс PvP на канале Арши будет таким же, как и на других каналах. Как эксклюзивный сервер PvP, канал Арши имеет несколько другие правила, чем другие каналы. Мы хотели, чтобы канал Арши обеспечил вам интересную и уникальную среду PvP. Однако из-за недавних изменений баланса в BDO мы чувствовали, что сохранение канал Арши отличается от других каналов, в результате чего PvP-система не будет достаточно конкурентоспособной. Поэтому мы решили изменить систему PvP на канале Арши, сделав такой же, как на других каналах. Изменения будут следующими. Мы планируем внедрить специальные функции, подходящие для эксклюзивного сервера PVP позднее. Вы больше не сможете активировать Защиту снизу, нажав Shift, пока ваш персонаж не окажется на канале Арши. Как и на других каналах, дебафф теперь будет применяться непрерывно только до 2 раз. Персонажи Текст эффекта «невосприимчивости», отображаемый при сбое эффекта умения контроля, теперь будет отображаться только противнику. — Текст не будет отображаться противнику во время осады узла/территории. После воскрешения теперь будет установлен полный уровень выносливости игрока. Защитные эффекты (устойчивость, невредимость, защита), которые присутствуют у всех классов в некоторых навыках Пробуждения, изменились, чтобы быть более интуитивно понятными или удаленными. Пока мы разрабатывали пробуждение класса, мы хотели разработать навыки пробуждения таким образом, чтобы наши игроки могли сражаться более легко и приятно. Поэтому мы сделали навыки пробуждения отличными от основных навыков, имея гораздо меньшее количество навыков. Эти навыки дали очень много сильных эффектов. В этом процессе, мы хотели подчеркнуть индивидуальность класса, поэтому разные классы имели разное количество навыков защиты. У каждого навыка защитного эффекта было разное времена перезарядки. Мы хотели предотвратить возможность того, что персонажи станут почти непобедимыми с длительным периодом времени. После того, как у нас появилась обратная связь с нашими игроками, мы внесли изменения в баланс. Эти изменения включали сокращение задержки до/после навыков и увеличение продолжительности защитных эффектов. Несмотря на то, что это не было нашими намерениями, после этих изменений возникли некоторые классы с возможностью постоянной поддержки защитных эффектов. Эти классы стали очень мощными в PvP. Кроме того, поскольку условия применения защитных эффектов различаются по классам, стало сложно противостоять оборонным эффектам противника, не запомнив защитные эффекты класса этого противника. Мы хотели смягчить эту проблему с помощью нескольких изменений баланса, но пришли к выводу, что, если основные правила не будут изменены, это будет сложно сделать. Поэтому мы внесли следующие изменения в правила защитных эффектов, чтобы игроки могли принимать решения в бою более плавно и интуитивно: — Навыки, общие для всех классов, будут иметь равные защитные эффекты. Это означает, что эффект защиты при переключении между действиями основной и пробужденной позиции и эффектом устойчивости от навыков пробуждения будет применяться одинаково для всех классов. — У навыков, которым необходима зарядка, будут отменены защитные эффекты после того, как зарядка закончится и умение вступит в силу. Тем не менее, устойчивость или защита будут продолжать применяться во время этапа зарядки. — Навыки, которые делают персонажа невидимыми, будут иметь эффект невредимость. Однако существующие навыки или эффекты будут применяться одинаково для навыков передвижения. — После изменений все классы останутся с 3-4 навыками пробуждения с защитными эффектами. Могут быть изменены защитные эффекты (невредимость, устойчивость, защита) следующих навыков Пробуждения. У многих навыков пробуждения есть защитные эффекты. Тем не менее, существует некоторый пробел, вызванный тем, что некоторые классы могут постоянно поддерживать защитные эффекты, а некоторые не могут этого сделать. Чтобы добиться баланса, мы изменили защитные эффекты каждого класса. Воин (Навыки с эффектом защиты: «Погребение», Комбо: Погребение заживо, Погоня за лидером) — Только во время состояния защиты применяется эффект дебаффа сопротивления. — Эффекты устойчивости и HP, применяемые в течение определенного времени после использования «Защита мечом» или «Подготовка к оброне», были удалены. — Устойчивость была добавлена к описанию умения «Берсерк». — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Измельчение», «Комбо: Вихрь безумия», «Комбо: Разрушение брони». — Эффект устойчивости был удален из следующего навыка: «Концентрация наемника». Колдунья (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Прыжок тени», «Кошмар Картиана», «Ночная ведьма») — Эффект устойчивости был добавлен в «Жнец». — Эффект устойчивости применяется только во время заряда «Приговор жнеца». — Только во время невидимости, при использовании «Ночная ведьма», будет применен эффект устойчивости. — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Попирание мертвеца», «Комбо: Злая месть». — Эффект устойчивости был удален из следующего навыка: «Комбо: Атака ворона». Лучница (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Поступь ветра», «Гнев стихий», «Трепет природы») — Эффект устойчивости был добавлен в навык «Страж природы». — Из «Сияния ветра» удалены эффекты «Устойчивость во время удара» и «Невредимость во время удара». — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Зазывающий ветер», «Комбо: Трепет природы». — Эффект устойчивости был удален из следующих навыков: «Безжалостный клинок» (на 4-й удар), «Комбо: Сияние ветра», «Прикосновение небес». Варвар (Навыки с эффектом (эффектами) защиты: «Опустошение», «Комбо: Избиение», «Прыжок гиганта») — «Комбо: Избиение» был изменен с «Устойчивость во время последнего удара» на «Устойчивость». — Эффект защиты будет применяться только при зарядке «Удар гиганта». — Эффекты «Невредимость во время движения» и «Устойчивость во время удара» были удалены из «Комбо: Стрельба в движении». — Эффект защиты будет применяться только при зарядке «Комбо: Взрывной удар». — Защита будет применяться при заряде «Огненный выстрел» или «Комбо: Взрывной выстрел». — Эффект устойчивости был удален из следующих навыков: «забивание корней», «Поступь гиганта», “Удар гиганта”, «Поднятие земли», «Комбо: Раскол земли», «Комбо: Взрывной выстрел», «Комбо: Взрывная волна». — Эффект невредимости был удален из следующего навыка: «Комбо: Поднятие земли». Мистик (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Опавший лист», «Комбо: Падение листвы», «Облачный шаг», «Ветер равновесия») — Эффект устойчивости был добавлен в «Черный лев: Демон». — Эффект невредимости в начале навыка «Облавный шаг» был изменен на устойчивость. — «Комбо: Облачный прыжок» эффект невредимость изменен на эффект устойчивость. — Эффект «Устойчивость во время движения» и «Защита во время удара» были удалены из навыка «Лунный свет». — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Смирение», «Комбо: Полнолуние», «Комбо: Ветер равновесия». — Эффект устойчивость был удален из следующих навыков: «Единство неба», «Резонанс». Мастер меча (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Боковой удар», «Сотрясающий удар», «Вулканический вихрь», «Вернуть истину») — «Вернуть истину» эффект «Защита во время атаки» изменен на «Защита спереди»: не действует во время перезарядки. — Из навыка «Пламенная черта» удалены эффекты «Невредимость в начале использования» и «Защита спереди во время удара». — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Серия: Взмах каллиграфа», «Яростный раскол», «Запасной удар». — Эффект устойчивости был удален из следующих навыков: «Огненный луч», «Серия: Разрыв материи». Маэва (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Шаг по льду», «Восход луны», «Сердце ледника») — «Устойчивость во время использования» и «Невредимость во время движения» были удалены из «Лезвие льда». — «Восход луны» эффект устойчивости действует при 1 ударе навыка — Эффект защита будет применяться только при заряде «Ледяное пламя». — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Гнев луны», «Безжалостное лезвие», «Стигма», «Комбо: Облачное прокалывание». — Эффект устойчивость был удален из следующего навыка: «Комбо: Свет ледяной луны», «Комбо: Обжигающий лед». Валькирия (Навыки с защитными эффектами: «Праведная погоня», «Освященный щит», «Приговор: Очищение», «Копье правосудия») — Только во время защитной позиции будет применен эффект дебаффа сопротивления (необходима дальнейшая доработка). — Эффекты устойчивости и HP, применяемые в течение определенного времени после использования «Надежная защита» или «Подготовка к обороне», были удалены. — Эффект защиты от использования «Залог веры» в позиции с копьем был удален. — В навыке «Рывок веры» удалены эффекты «Защита в начале использования» и «Устойчивость во время движения». — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Божественный удар», «Волна света». Эффект устойчивости был удален из следующих навыков: «Удар света», «Святая земля». Волшебник (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Водоворот», «Пламя разрушения», «Очаг пожара», «Холодный прилив») — Эффект защиты был удален из навыка «Огненная ярость». — Эффект устойчивость был удален из навыка «Узлы пламени». Волшебница (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Нарушение баланса», «Грозовой шторм», «Грозовая волна», «Тяжкое испытание») — Эффект устойчивость был удален из навыка «Комбо: Каменный дождь». Куноичи (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Белый вихрь», «Рассечение луны», «Бросок лисы») — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Ярость луны», «Комбо: Ярость луны», «Холодный свет», «Лунный блик», «Комбо: Лунный блик», «Бросок чакрама». — Эффект устойчивости был удален из следующих навыков: «Комбо: Гнев», «Лунный диск», «Цикл: Переломленный луч». Ниндзя (Навыки с эффектом защиты: Кровожадность: «Буря мечей», «Свирепство асуры», «Незримое рассечение», «Беззвучный рывок») — Эффект устойчивость во время захвата был удален из навыка «Гибельная вспышка». — Эффекты «Невредимость во время движения» и «Устойчивость во время удара» были удалены из навыка «Кровавая вспышка». — «Свирепство асуры» был добавлен эффект защита. — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Карающие длани», «Звуковой удар», «Связующее звено» (во время 1-го удара). Темный рыцарь (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Комбо: Сумеречный шаг», «Дождь клинков», «Стихийный взрыв») — Эффект устойчивость был добавлен к навыку «Темный страж». — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Ответный удар», «Комбо: Ливень клинков», «Ловушка Вендира». — Эффект устойчивости был снят со следующих навыков: «Комбо: Духовный огонь», «Семя разрушения», «Комбо: Семя разрушения», «Сумеречный рывок», «Дух охотника». Страйкер (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Крушение черепа», «Зеркальные духи», «Свирепый хищник»). — Эффекты «Защита в начале использования навыка» и «Устойчивость во время удара» были удалены из навыка «Адское разрушение». — Эффект защиты был удален из следующих навыков: «Извержение вулкана», «Яростное сокрушение» (во время 1-го удара), «Огненная спираль», «Адское разрушение», «Комбо: Рев зверя». — Эффект устойчивость был удален из следующих навыков: «Бросок в чистилище», «Двойной шаг», «Свирепое нападение», «Комбо: Обратный ветер», «Разрушение земли», «Комбо: Пламенная ярость». Фурия (Навыки с защитным эффектом (эффектами): «Восходящий дракон», «Голодная волчица», «Око дракона», «Безграничная стойкость») — Эффект защиты будет применен только при заряде навыка «Блуждающая волна». — Эффект устойчивость был удален из навыка «Восходящий дракон». — Эффект защиты был удален из следующего навыка «Быстрый поток». — Эффект устойчивости был удален из следующих навыков: «Двойной шаг», «Штиль», «Комбо: Морское погребение», «Морское погребение». Мы также хотели бы сообщить вам об изменениях, которые планируем реализовать на следующей неделе. Как мы уже объясняли ранее, мы хотим сделать PvP более увлекательным и интуитивным. Чтобы сделать это, мы решили, что не должно быть, чтобы один навык имел как контроль, так и защитные эффекты. Поэтому мы планируем изменения навыков с эффектами контроля и некоторыми основными навыками с защитными эффектами для всех классов. Мы также рассматриваем возможность удаления эффектов контроля от определенных навыков пробуждения. Наша команда разработчиков хочет, чтобы вы, искатели приключений, с помощью таких изменений могли быстрее определить ситуацию своего противника в PvP. Мы прогнозируем, что с этими изменениями командная работа станет решающим фактором в определении победы в PvP. Были случаи, когда в зависимости от интернет-соединения было расхождение в том, как игровой канал и клиент регистрируют местоположение персонажа. Это особенно заметно, когда персонаж попадает под нокдаун или отталкивание, и персонаж, кажется, переместился на относительно большое расстояние за очень короткий промежуток времени. Мы подтвердили, что если расстояние между персонажами короче при сбивании с ног, это явление сильно проявляется. Поэтому мы готовимся к применению такого исправления на реальном сервере. Black Desert Online вначале направлена ​​на то, чтобы воплотить уникальность каждого класса, предоставив каждому классу внутреннюю стартовую статистику. Например, у Воина снижение урона было выше, у Колдуньи было выше уклонение выше, у Лучницы была более высокая скорость передвижения, и у Варвара был высокий показатель HP. Другими словами, некоторые статистические данные, были установлены ниже для каждого класса по сравнению с другими классами. Абсолютное поглощение Гнева Черного духа первоначально предназначалось для восполнения этих различий и недостатков каждого класса. Кроме того, поглощение Гнева Черного духа также помогло выделить определенную силу каждого класса, чтобы создать достаточный опыт сражения. Тем не менее, поглощение Гнева Черного духа не получало больших изменений даже в том случае, когда выполнялись шаги по балансу класса. Это не только увеличило различия между другими классами, но также создало различия с теми же классами, где игрок с определенной заточкой снаряжения имел преимущество и более высокую эффективность. Чтобы смягчить такие различия, мы попытались реализовать мгновенный бафф, который в течении короткого периода времени придавал бы большую силу всем классам. Но мы, в конечном счете, приостановили реализацию этой идеи, поскольку многие из наших игроков высказали свое мнение о важности сохранения уникальности каждого класса. Получив обратную связь, мы получим время и отложим изменения. Мы потратим время на то, чтобы разработать больше изменений, с надеждой удовлетворить больше игроков, не теряя индивидуальности каждого класса. Примечание: Изменения, которые мы планировали реализовать первоначально, были следующими. Поскольку такие изменения были отменены сейчас, фактическая реализация указана слева.

Текущий бафф при поглощении Гнева Черного духа Отмененные изменения
100% Гнева 200% Гнева 100% Гнева 200% Гнева
Воин Защита 30 Защита 60 Шанс крит. удара 35% Атака 30, скорость атаки/навыков 25% на 30 сек. Атака 50, скорость атаки/навыков 45% на 50 сек.
Колдунья Скорость передвижения 25% Скорость передвижения 40% Шанс крит. удара 35%
Лучница Уклонение 30 Уклонение 60 Шанс крит. удара 35%
Варвар Шанс крит. удара 45% Шанс крит. удара 80% Скорость атаки 25%
Мистик Атака 30 Атака 50 Шанс крит. удара 35%
Мастер меча Скорость атаки 25% Скорость атаки 40% Шанс крит. удара 35%
Маэва Скорость атаки 25% Скорость атаки 40% Шанс крит. удара 35%
Валькирия Защита 30 Защита 60 Шанс крит. удара 35%
Куноичи Атака 30 Атака 50 Шанс крит. удара 45%
Ниндзя Атака 30 Атака 50 Шанс крит. удара 45%
Волшебница Скорость навыков 25% Скорость навыков 40% Шанс крит. удара 45%
Волшебник Скорость навыков 25% Скорость навыков 40% Шанс крит. удара 45%
Темный рыцарь Скорость атаки 25% Скорость атаки 40% Скорость перемещения 40%
Страйкер Атака 30 Атака 50
Фурия Атака 30 Атака 50

Наконец, мы провели внутреннее тестирование методов активации эффектов контроля и изменений эффекта уклонения/сопротивления, которые мы анонсировали на прошлой неделе. Мы решили, что над ними надо больше поработать и решили приостановить их реализацию. Тем не менее, мы все еще надеемся завершить работу над ними в ближайшее время и своевременно внедрить их. Варвар Добавлен недостающий текст «x» в описании умения «Жестокая расправа». Эффект ошеломления навыка «Поднятие земли» теперь применим только к монстрам. Мистик Эффект «Попадание последним ударом: Отталкивание» навыка «Резонанс» удален. Базовая атака Черного льва увеличена на 10. Мастер меча и Маэва Исправлена проблема, когда HP дополнительно восстанавливалось при использовании «Фантомный меч». Маэва Исправлена ошибка, при которой персонаж был переведен в режим плавания в режиме копья при вводе ↓ + C после использования определенного навыка. Эффект ошеломления 1-го удара умения «Восход луны» теперь будет применяться только против монстров. Волшебница и волшебник Исправлена ошибка, из-за которой непредвиденная анимация возникала у членов группы в мирной стойке, когда Волшебник/Волшебница использовали «Ауру защиты». Волшебница Теперь умение «Природная преграда» будет автоматически активировано во время атаки при движении назад в режиме сфер природы. Темный рыцарь Исправлена графическая неловкость в доспехах Темного рыцаря, когда она одевала Доспехи Отверженных и Ведиант Орен. Изменен разорванный графический аспект снаряжения Отверженных, когда предмет изнашивается. Исправлена графическая неловкость в доспехах Темного рыцаря, когда она одевала Доспехи Клинка ночи и Ведиант Орен. Исправлена графическая неловкость в доспехах Темного рыцаря, когда она одевала Доспехи Отступника Пиллап и Ведиант Орен. Страйкер и Фурия Время восстановления умения «Крадущийся волк» изменилось с 2 секунд до 5 секунд. Страйкер «Голодный волк» больше не будет распознавать форт/командный пункт в качестве вражеской цели, когда Страйкер использует «Голодный волк» около форта/ командного пункта. Фурия Увеличение защиты и бафф устойчивости к захвату теперь будет показано при использовании умения «Безграничная стойкость». Время восстановления умения «Комбо: Голодная волчица» изменено с 20 секунд до 25 секунд. «Голодная волчица» больше не будет распознавать форт/командный пункт в качестве вражеской цели, когда Фурия использует навык «Голодная волчица» около форта/командного пункта. Предметы Описание Темный камень инкрустации Красного клыка — Доспехи был изменен. — Все сопротивление контролю > Все сопротивление Были отредактированы неуклюжие предложения в описании предмета Камня Крон. Теперь вы можете обменять Лепесток Лейлы и Фею с другими предметами, поговорив с Королевой фей Тайей. — Вы не можете обменять предметы во время квестов «Лепесток Лейлы» и «[Повторяемое] Загадочный кампаньон». — 10 Лепестков Лейлы > 1 Благословение феи — Фея с тусклыми крыльями > 1 медовый виски — Фея с яркими крыльями > 3 медовый виски — Фея с блестящими крыльями > 6 медовый виски — Фея с сияющими крыльями > 10 медовый виски — Благословение феи действует также, как и Протест Валкса. Использование Благословения феи добавит 1 стек для Протеста Валкса. Склад/аукцион регистрация горничной изменилась. — Вам не обязательно быть в своем доме, чтобы зарегистрировать горничную. Вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши на контракте Горничной, чтобы зарегистрировать ее (Применяется к контракту горничной, которые вы приобрели до этого обновления). — Ваши горничные будут видны во всех ваших домах, а не только в доме, в котором вы их зарегистрировали. — Вы можете изменить количество горничных, которое появится в вашем доме в меню настроек игры. Добавлена новая мебель Дригана (Всего 23 штуки) — Новая мебель можно приобрести в Дювенкруне 9, 2-й этаж. Описание предметов из следующих камней инкрустации было отредактировано с учетом точного процента бонусной статистики. — Гранат [Атака в спину] (Дополнительный урон 10%) — Гранат [Атака по низу] (Дополнительный урон 10%) — Гранат [Атака в воздухе] (Дополнительный урон 10%) — Гранат [Крит. атака] (Дополнительный урон 10%) — Гранат [Быстрая атака] (Дополнительный урон 10%) — Гранат [Контратака] (Дополнительный урон 10%) Собственные специальные навыки будут записаны в описании товара для каждого питомца. Были отредактированы некорректные строки в описании предмета Доспехи / Перчатки / Обувь Акум. Содержание Условия победы для защищающихся гильдий во время осады территорий изменились. — Защищающаяся гильдия выигрывает, когда она уничтожает командный пункт/полевой лагерь атакующей гильдии в течение времени осады территории. — Защищающаяся гильдия выигрывает, когда ее командный пункт/полевой лагерь не уничтожается в течение времени осады территории. — Поскольку осада территорий стала форматом 1на1, защищающие гильдии имели намного больше преимуществ над атакующими гильдиями. Начиная с обновления прошлой недели, защищающая гильдия должна уничтожить командный пункт/полевой лагерь атакующей гильдии, чтобы выиграть войну. Тем не менее, благодаря нашим внутренним испытаниям было обнаружено, что битва в основном происходила вблизи полевого лагеря и приводила к короткой осаде. Поэтому мы изменили условия победы, чтобы защищающаяся гильдия могла выиграть, если она защитит свой командный пункт/полевой лагерь, чтобы обе стороны могли больше сосредоточиться на осаде. В будущих обновлениях защита будет сложнее, чем раньше, и потребует больше командной игры, тогда как атака будет проще. Мы продолжим улучшать осаду территории, так что атакующая гильдия и защищающая гильдия смогут наслаждаться массовыми войнами. Исправлена ​​проблема, когда персонажи застревали в форте /командном пункте и не попадали на осаду узла/территории. Инструменты лагеря нельзя размещать или использовать за 10 минут до того, как начнется осада узла/территории до конца войны. Инструменты лагеря, которые уже размещены, будут возвращены в ваш инвентарь. Исправлена ​​проблема, из-за которой вы не могли получить Порошок древних духов и Камни Кафраса, во время рубки Мшистого дерева и Кольцевидного дерева, когда ваш уровень сбора находится между Эксперт 5 до Мастер 1. В зависимости от Величия авантюриста в разделе «Информация о территории» (доступный с иконки территории на карте мира [M]), показатель Величия также будет увеличиваться.

  • Уровень 1 — Скиталец: нет бонуса;
  • Уровень 2 — Чужак: Величие авантюриста +1;
  • Уровень 3- Знакомый: Величие авантюриста + 2;
  • Уровень 4 — Надежный: Величие авантюриста + 3;
  • Уровень 5 — Известный: Величие авантюриста + 5.

Вышеуказанная информация будет отображаться в окне «Снаряжение». Величие авантюриста, находящегося на определенной территории, будет увеличиваться, когда ваша дружба с НПС соответствующей территории растет. Навык рабочих «Строитель» был изменен на Одаренного рабочего. — Это относится к работникам, которые у вас уже есть. — Знание строительства: скорость строительства форт/ командный пункт +5> Одаренный рабочий: рабочая скорость +2, базовая скорость движения + 7% Были добавлены / улучшены следующие маршруты: — Велия <-> Эферия — Алтинова <-> Эферия — Хидель <-> Трент <-> Эферия — Тариффа <-> Эферия — Алтинова> Хидель> Глиши> Кеплан> Чаща древних мудрецов> Грана> Трент> Кальфеон> Ольвия> Велия> Алтинова. Монстры Скорпион и Каменная кобра были заменены на пассивных монстров. Защита монстров в Храме Анакреона была уменьшена на 3%. Изменен способ применения навыков контроля монстрами для игроков. — Эффекты нокдаун, опрокидывание, отталкивание и оглушение будут применены 2 раза, и больше эффектов контроля не будет применено в течение 5 секунд после применения эффектов когнтроля 2 раза. — При применении эффекта контроля вы будете защищены от одного и того же эффекта контроля в течение 1 секунды; второй эффект контроля будет применен после этой 1 секунды. Монстры в Разломе дикарей были изменены так, что они появятся с мощным эффектом уклонения. — Этот эффект исчезнет через 5 секунд после появления монстра. Следующие изменения были внесены в связи с Карнаком, вызванным Свитком призыва могущественного Карнака. — Здоровье Карнака сократилось на 10%. — Борар Карнака теперь будет использовать свой последовательный шаблон атаки прыжка до 2-кратного максимума (не количество прыжков Борара, но количество самого шаблона было уменьшено). — Борар Карнака теперь не будет отбрасывать близлежащих персонажей при использовании последовательных прыгающих атак. — Исправлена ​​проблема, когда персонажи могли пройти через барьер Карнака. Примечание: Следующие пункты рассматриваются в патче баланса на следующей неделе. — Событие, на котором вы можете добыть улучшенное снаряжение и аксессуары от монстров, будет изменено на доступное все время на следующей неделе. Наряду с этим, небольшое изменение будет сделано для получения лута с монстра, чтобы подчеркнуть каждый региональный признак. — Мировые боссы теперь появятся в определенное время. Раньше эти монстры появлялись случайным образом, что вызывало неудобства для игроков, которым приходилось долго ждать, а также были отключены каналы из-за слишком переполненных каналов. Фиксированное время появления — это решение, позволяющее исправить эту проблему, и отставание канала будет улучшено одновременно. Кроме того, выпадение предметов с мировых боссов, коэффициент участия которых будет сравнительно низким, будет улучшен. Знания и задания Гоблин НПС из «Почему сбежал гоблин?» квест теперь будет двигаться более естественно. Повторяющиеся квесты, связанные с пунктами вклада столицы Дригана и Дриганского региона, были добавлены в список текущих заданий (O) — повторяющихся квестов. Новые ежедневные квесты, которые могут быть приняты только один раз в день на семью, были добавлены в Дриган. Следующие квесты могут быть приняты только при завершении предыдущих квестов или наличии определенных Знаний. — [Повторяется] Специальное блюдо для яков — [Повторяется] Любитель рыб — [Повторяется] Золотой рецепт — [Повторяется] Захват воронов Исправлена ​​неточность в описании квеста «Пещера варагонов». Исправлена ​​ошибка, при которой в заголовке квеста отсутствовала скобка, «Непреодолимая жажда власти» в списке Рекомендуемые квесты. Добавлена ​​заметка в описание задания «Рискованное дело», в которой говорится, что призрак появляется только в ночное время. Исправлена ​​проблема, когда фактическое местоположение цели квеста не соответствовало поиску описания квест «Дорогой возлюбленный». Исправлена ​​неуклюжая часть в линиях НПС для квеста «Эмма». Навигация квеста теперь приведет к завершению НПС при перемещении телеги во время поиска «Ресурсов для общества Сен». Исправлена ​​неудобная часть в описании Знания Тотем-сторож басимов. Игровой мир, графика и НПС Исправлены неудобные углы камеры для некоторых НПС в Руинах Тширы и Могиле Шерехана. Исправлены неудобные части в линиях некоторых НПС в Двенкруне и могиле Шерехана. Добавлен торговец убывающей луны в Дювенкруне. Интерфейс Исправлена проблема, когда сообщение приглашения союза было написано как альянс, а не союз. Был изменен макет пользовательского интерфейса и размер кнопки для Арены Арши. При зарядке алхимического камня вы можете теперь просмотреть количество прочности, которое они получат, когда вы заполните их необходимыми материалами. Пользовательский интерфейс прочности частокола теперь будет выставлен при поднятии частокола. Изменена часть, в которой говорится, что вы можете получать только бонус гильдии, когда есть области, завоеванные вашей гильдией в появившемся окне подсказки гильдии, когда персонаж, не являющийся частью какой-либо гильдии, нажимает на гильдию (G). Система Исправлена проблема, когда уведомление о мире, которое появляется, когда Мурака или Квинт не были убиты вовремя, появлялись как Нубер. Жемчужный магазин Новый костюм на Мастера меча костюм Мастер меча 10-05-18 Костюм для Лан костюм Лан 10-05-18

Источник

Последние новости