Следующая новость
Предыдущая новость

Raft: Мой плот не так уж плох

Raft: Мой плот не так уж плох

Когда кто-то делает игру про выживание на острове — это часть плана. Но стоит кому-то сделать игру про выживание на плоту — и все вокруг теряют голову. И действительно, ограниченное пространство — любопытная идея для survival-песочницы, которые по умолчанию делаются огромными. Raft в ответ на это как бы говорит: в тесноте да в не обиде. Один или несколько человек будут выживать не в тропиках, пустыне или снегах, а на небольшом плоту среди открытого океана.

Соответственно, билдинга и крафтинга в игре по минимуму, ведь пространство ограничено, но качество должно превалировать над количеством. Пресную воду придется вылавливать прямо из воды (остатки кораблекрушения) или собирать на островах — да, немножко суши в игре все же есть. Можно исследовать и подводный мир, закрепив плот на рифах; это ваш основной источник еды. Среди опасностей — непогода и агрессивные акулы. Видимо, когда спасается так много народу, бедным хищникам нечего кушать.

Единственный вопрос, который вызывает Raft — доколе? С одной стороны, известно, что некоторые смельчаки совершали на плоту чуть ли не кругосветные путешествия. Ну или переплывали океаны. Ну моря-то точно переплывали. С другой стороны, жить на плоту вечно — это уже какой-то «Водный мир» с Кевином Костнером. Кстати, возможно, где-то в игре есть пасхалочки, уж очень Raft напоминает этот фильм.

Если же серьезно, то что будет, если игроки найдут обитаемый остров или повстречают корабль? В описании игры это не уточняется, так что единственный способ узнать — самому поиграть в Raft в раннем доступе Steam. Необычный подход к сеттингу стремительно набирает положительные отзывы, так что можете присмотреться и добавить свой.

Источник

Последние новости