Следующая новость
Предыдущая новость

Dauntless: открытая бета и первые шаги

03.06.2018 15:02

Dauntless: открытая бета и первые шаги

24 мая 2018 года кооперативный онлайн проект Dauntless от компании Phoenix Labs перешел в стадию открытого бета-тестирования.
Если вы не знакомы с Dauntless или не смогли побывать на прошлогодней альфе, вот несоклько вещей, которые вы должны знать, прежде чем отправиться на Разрушенные острова.
Путь к открытию бета-версии был длинным, но Dauntless стал действительно лучше. Начиная от ранней альфа-версии до финальной закрытой бета-версии большая часть игры сильно изменилась. Производительность игры кардинально улучшилась, особенно в бою. Задержки анимации почти полностью исчезли.

Разрушенные острова были выделены в районы, каждый со своим уровнем монстров для охоты и определенного снаряжения. Вы даже можете выбрать свой стиль охоты: патруль для случайного монстра, чтобы получить дополнительную добычу; экспедицию для получения бонусных ресурсов или погоню за конкретным монстром.
Одна вещь, которую стоит назвать, — это новая система групповой очереди, так как она немного отличается от того, к чему мы привыкли. Выберите миссию, и вы окажетесь на 5 минут на дирижабле. На этом этапе вы можете либо готовиться, либо идти соло, либо ждать, пока не прибудет и не появится команда. Чем дольше вы будете ждать, тем больше людей придет. Это означает, что время в очереди зависит от ваших предпочтений и навыков.
Если вы не знакомы с жанром охоты на монстров, первое ощущение от боя может быть немного раздражающим. Атаки могут показаться медленными и сонными, а уклонение при этом может казаться сложным. Ваш набор способностей также может показаться каким-то слишком маленьким.
Все это преднамеренно, для того чтобы мотивировать вас повышать свой уровень мастерства. Различные атаки имеют разную продолжительность, и вам решать, должны ли вы размахивать мечом или уклоняться от входящего удара. Тем не менее, стоит поэкспериментировать с различным оружием; быстрые цепные атаки могут подойти вашему игровому стилю лучше, чем медленный молот.
У монстра нет шкалы здоровья, но раны, которые вы наносите, появляются на существе по мере продвижения битвы. У некоторых монстров есть определенные уязвимые места, но их обнаружение и использование — это отличие хорошего охотника.
Знать свое оружие также важно, так как есть несколько скрытых комбо, которые просто ждут, чтобы их активировали. У каждого из них также есть особые способности, которые можно активировать, заполнив шкалу, и понимание того, как зарядить и начать эти атаки, поможет вам нанести серьезный урон. К счастью, на сайте есть официальная вики, которая может в этом помочь.
Вы не должны начинать охоту на монстров только одним оружием в ваших руках. Вместо этого в вашем распоряжении полный набор инструментов, самый важный из которых — это вспышки, чтобы сигнализировать своим товарищам по группе, когда найден монстр. Изучение того, как стрелять из них, и как следовать маркерам, когда вы видите их в небе, должно быть одним из первых моментов, который вы научитесь делать.
Во-вторых, это изучение того, когда и как восстанавливать свое здоровье. На ранних уровнях у вас есть различные зеленые зелья, принесенные с каждой миссии, но вам быстро нужно научиться собирать ресурсы. Использование зелья тоже не мгновенное действие, поэтому вам придется отойти от монстра перед использованием хилки или рискнуть потерять бутылочку.
Контролируйте свое НР, хотя ваша группа может попытаться воскресить вас, пока монстр не в ярости, процесс этот не быстрый и опасный.
Другим важным инструментом в вашем арсенале является Фонарь. Базовая версия выдает зеленое облако, указывающее на вас в направлении монстра, на которого вы охотитесь, но более поздние версии будут увеличивать урон вашей группы, увеличивать скорость движения и многое другое. Изучение того, как их использовать, и какие из них более полезны против конкретных монстров, станет значимым фактором в игре.
Да, это правда, что монстры являются богатым источником жизненно важных компонентов для изготовления оружия и доспехов. Однако для завершения сборки или приготовления ваших собственных расходных материалов требуется более широкий набор способностей. Травы, руду и другие ингредиенты можно найти на разных островах, и теперь их легче определить по их эфирному зеленому свечению. Изучение того, как их распознавать и выкапывать в середине охоты, поможет сохранить и увеличить ваши запасы.
Что еще важно, создание и модернизация ваших доспехов и оружия абсолютно необходимое занятие. Чем лучше шмот, тем большее сложного монстра вы сможете убить, а значит и добыча будет выше. Стоит регулярно обращать внимание на то, что можно обновить, или даже иметь план, что вы хотите улучшить и что для этого вам потребуется.
Это касается и расходных материалов. Нет ничего хуже посадки на остров, только для того чтобы узнать, что вы забыли сделать новую партию зелий …
Для тех игроков, которые любят подобный жанр игра станет увлекательно и захватывающей. Кроме того проект не стоит на месте, постоянно добавляются различные новшества и обновления.

Источник

Последние новости