Следующая новость
Предыдущая новость

Beyond Good & Evil 2: дата выхода, особенности сюжета и другие подробности

Beyond Good & Evil 2: дата выхода, особенности сюжета и другие подробности

Поэтому не удивительно, что вы не совсем понимаете, о чем идет речь. Далее мы расскажем, что произошло с Beyond Good & Evil 2, какие подробности касательно разработки известны на данный момент, а главное — поможем понять суть самой ожидаемой игры этого поколения.

Об игре

  • Дата выхода: Не объявлена
  • Разработчик: Ubisoft Montpellier
  • Издатель: Ubisoft
  • Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода

К сожалению, разработка Beyond Good & Evil 2 началась совсем недавно. Поэтому на данный момент не утвержден даже полный список платформ, для которых будет выпущена игра. Что уж говорить о точной дате релиза.

Тем не менее, мы уже знаем, что Beyond Good & Evil 2 будет на E3 в 2018 году, среди других проектов Ubisoft. Поэтому возможно, что к середине июня французская студия озвучит хотя бы год, в котором стоит ждать выхода продолжения.

Долгожданный анонс Beyond Good & Evil 2, растянутый на годы

Еще в 2016 году режиссер Beyond Good & Evil Мишель Ансель опубликовал в своем Instagram фотографию, которая, судя по всему, имеет прямое отношение к выходу BG&E 2. На снимке изображен механик, который держит на плечах маленькую антропоморфную свинку.

Somewhere in system 4 … — Thanks #ubisoft for making this possible !

A post shared by Michel Ancel (@michelancel) on

В подписи к фотографии значится: «Где-то в 4 системе… — Спасибо #Ubisoft за то, что сделали это возможным!». Многие увидели на картинке юного Пей’Джа, но тогда полной уверенности в этом не было. И все-таки невероятное визуальное сходство снимка с персонажем первой части BG&E, породило много разговоров.

Вскоре после этого, Ансель опубликовал другое изображение — гуманоидоподобную акулу, подтверждающее что Beyond Good & Evil 2 (если имя проекта не будет изменено) находится в разработке. Наконец, на E3 2017 года, Ubisoft официально анонсировала выход второй части, продемонстрировав кинематографический трейлер и пригласив Анселя на сцену, чтобы он мог поделиться с фанатами своим видением игры. Официальный анонс Beyond Good and Evil 2 наконец состоялся.

Особенности геймплея и боевой системы

Beyond Good & Evil 2 — это онлайн песочница. Игроки могут создать собственного персонажа (обычного человека или гибрида), который начинает с самого «низа» социально-экономической лестницы. Чтобы стать капитаном космического корабля и отправиться в межпланетное путешествие, игроку придется уделить достаточное время развитию. При этом исследовать звезды можно в одиночку или с друзьями.

Даже на стадии разработки проект демонстрирует «бесшовный» переход от масштабов исследований для одного пользователя до более глобальных и атмосферных космических путешествий. Очевидно, что эта игра еще находится на стадии прототипа, но основной «скелет» и часть, посвященная исследованию открытого космоса (наличие которой уже является следующим шагом после игр с открытом миром, не так ли?) уже на месте.

Если говорить о боевой системе, то привычные сражения на земле и на звездолетах заметно отличаются разнообразием. Это видно даже на ранней стадии:

Сюжет Beyond Good & Evil 2 — приквел, совсем в другом формате

Мишель Ансель, режиссер Beyond Good & Evil 2, описывает Систему 3 (звездная система, где будут происходить основные события) как нечто кардинально отличающееся от первой части. В то время, как история оригинальной игры повествует о героизме и правительственном сговоре, следующая часть представляет собой скорее пиратское приключение, начинающееся на пике популярности антропоморфных гибридов. Сюжет Beyond Good & Evil 2 рассказывает о том времени, когда большая часть гибридных существ активно продается и имеет статус рабов.

Это значит, что действия Beyond Good & Evil 2 будут разворачиваться до начала событий оригинальной игры, совершенно в другой солнечной системе. Поэтому логично ожидать от продолжения каких-то аудиовизуальных намеков на то, что это та же самая, знакомая нам вселенная. Правда, совсем с другими персонажами.

Разработка Beyond Good & Evil 2 длится более 10 лет

Первая часть Beyond Good & Evil — это одна из лучших игр, в которую вы никогда не играли. Разработанная Ubisoft, в чем-то схожая с Zelda RPG, но с огромным открытым миром (по крайней мере, для 2003 года), в центре сюжета — фотожурналистка Джейд, которая заботится о сиротах и владеет боевыми искусствами.

Дополнительно стоит упомянуть, что все это происходит в чужеземном мире с антропоморфными животными, включая и «дядю» Джейд — свинью по имени Пей’Дж. Игра сразу же стала культовой, хотя коммерческий успех Beyond Good & Evil оставлял желать лучшего. Из-за чего выход продолжения серии долго оставался под большим вопросом.

Первый трейлер Beyond Good & Evil 2 Ubisoft выпустила еще в 2008 году. Вот только… понарошку. Возможно, авторы не хотели давать фанатам пустые обещания, которые впоследствии могли бы не сдержать. Поэтому Ubisoft не признавала игру именно как «Beyond Good & Evil 2», а также тот факт, что персонажами были Джейд и Пей’Дж. Хотя ладно, кого мы обманываем, просто взгляните на это!

В следующем году геймплейный прототип был слит в сеть, после чего его начали активно распространять. Скорее всего в трейлере мы видим главную героиню игры Джейд, которая бежит по городу (улицы которого, по сравнению с первой частью, выглядят более живыми), пробиваясь меж зданий и забираясь на крыши, уворачиваясь от пуль преследователей в броне. Представьте себе Uncharted, но более подвижный. А лучше ничего не представляйте, а просто посмотрите трейлер:

Ubisoft подтвердили, что действительно работают над Beyond Good & Evil 2, но в то же время опровергли информацию из трейлера. Такая смесь отрицания и уклончивых ответов от студии продолжалась до 2016 года, пока мы не получили первую серьезную зацепку о том, в какую же все-таки сторону движется игра. А именно — вышеупомянутые посты Мишеля Анселя из Инстаграма.

Напарники в Beyond Good & Evil 2: от пугающего человека-тигра до потягивающей чай панды

Во время одной из первых онлайн-трансляций «Space Monkey Program» (именно такое название получила серия стримов для игрового сообщества Beyond Good & Evil 2, которое оказывало активную помощь в сборе обратной связи, в обмен на подробности об игре), дизайнер повествования Габриэль Шранер объяснил, что игроки смогут собрать собственную пиратскую команду, и что некоторых NPC можно будет нанять в качестве компаньонов. У них будет проработанная предыстория и своя мотивация для путешествия, поэтому персонажи будут ощущаться более «живыми», как напарники в популярных играх от BioWare.

Если верить концепт артам, которые показала студия, то по сравнению с первой частью, которая отличалась своим тяжело стилизованным дизайном, у Beyond Good & Evil 2 будет более реалистичная графика.

Персонажи из первой части отличались своей мультяшностью, которая сопровождала игрока на протяжении всей истории. В каких-то аспектах Beyond Good & Evil 2 скорее всего сохранит эту черту, но это определенно будет более реалистичный проект.

Если первоначальный трейлер сложно назвать доказательством этой теории, то после E3 2017 Ансель и его команда опубликовали несколько концепт-артов, которые в целом демонстрируют более мрачный взгляд на галактику и ее обитателей.

Источник: www.gamesradar.com

Источник

Последние новости