Следующая новость
Предыдущая новость

Vampyr: Как решить головоломку в церкви Темпла | Гайд по достижению «Кровавое прошлое»

Vampyr: Как решить головоломку в церкви Темпла | Гайд по достижению «Кровавое прошлое»

Самая большая загадка в Vampyr – это странный пазл в склепе церкви Темпла. На более поздних этапах игры вы попадете в район Вест-Энд, где встретитесь с могущественными вампирами, которые негласно защищают Британскую Империю. Эти неприятные создания пошлют вас в длительное путешествие для выполнения их задания по обнаружению принадлежащего богачу особняка. Он находится в очень хорошо укрепленном месте для того, чтобы защититься от распространения эпидемии.

В этой области, под названием церковь Темпла (Temple Church), вы сможете найти странного маленького человека, которого зовут Ашер Толлтри (Usher Talltree). Он является лидером Братства Святого Павла (Brotherhood of Saint-Paul’s Stole) – тайного общества смертных, изучающих вампиров. В его склепе под собором вы также найдете кое-что очень странное. А именно четыре плиты, которые определенно служат нажимными выключателями. Это та самая головоломка, которая скрывает от нас самое лучшее оружие в игре.

Чтобы открыть достижение «Кровавое прошлое» (Bloody Roots), вам нужно решить загадку, которая находится в ведущем к Ашеру Толлтри подземном проходе церкви Темпла. Правильно решенная головоломка позволит открыть дверь к мощнейшему мечу Павла Аврелиуса «Губитель Драконов» (Dragonbane).

Теоретически, можно преодолеть эту стену и без решения головоломки. Для этого сначала сделайте район Вест-Энда враждебным, и карта изменится. После этого возвращайтесь в склеп и атакуйте бетонную стену напротив входной лестницы. Так вы пробьетесь сквозь стену и попадете в комнату с Губителем Драконов.

Ниже мы приведем одно из решений головоломки. Возможно, есть и другие, но нам помогла именно эта комбинация. В комнате находятся четыре плиты, на которые нужно наступить в правильном порядке. Последовательность состоит из шести шагов. Если смотреть на плиты со стороны входа, то условно обозначим их как «север» (рыба), «юг» (квадрат), «запад» (круг) и «восток» (ромб). И получим следующую последовательность:

  1. Север.
  2. Запад.
  3. Юг.
  4. Запад.
  5. Север.
  6. Восток.

Источник: gameranx.com

Источник

Последние новости