Следующая новость
Предыдущая новость

Anthem: Все, что известно на данный момент

Anthem: Все, что известно на данный момент

В Anthem вы сможете примерить на себе экзокостюм джавелин (javelin), который фактически превращает вас в Железного Человека. Он повышает силу, снабжен мощным оружием и даже двигателем для полетов. Тех, кто носит джавелин, в мире Anthem принято называть фрилансерами. На их плечах лежит ответственность за благополучие человечества и всей планеты. Мир, где происходят основные действия игры, охвачен чудовищами и сокрушительными штормами. Чтобы сделать планету пригодной для жизни, игроки могут объединяться и проходить миссии вместе, в кооперативном режиме.

До сих пор EA и BioWare держали большую часть деталей в секрете, но после выступления EA на E3 2018, у нас появилось четкое видение того, какой же будет игра. Сыграть в Anthem можно прямо на E3, поэтому чуть позже у нас появится еще больше подробностей о том, чего же нам стоит ждать.

Дата выхода

Релиз назначен на 22 февраля 2019 года, это чуть позже, чем первоначально анонсировали EA. Ранее сообщалось, что игра выйдет осенью 2018. Теперь EA подтвердили, что выход назначен на начало 2019 года, вскоре после Battlefield 5, релиз которой должен состояться в 2018. По некоторым источникам, студия BioWare испытывает трудности с разработкой, из-за чего Anthem и была перенесена на 2019.

Разумеется, игра находится на стадии разработки уже не первый день. Что интересно, мельком мы уже видели Anthem в твиттере Питера Мура в прошлом августе. Даже не подозревая об этом.

Here's a fun little tidbit. ANTHEM was sitting in plain sight almost a year ago & no one noticed ????

*Upper left*https://t.co/wTJwNFbebW pic.twitter.com/cSQmEBGhG4

— shinobi602 (@shinobi602) June 12, 2017

Если вы хотите узнать о процессе создания игры чуть больше, то предлагаем вам посмотреть интервью с режиссером игры Джонатоном Уорнером, которое состоялось на E3 2018.

Сеттинг

Если верить информации от BioWare, то Anthem станет научно-фантастической игрой. Аарин Флинн, главный менеджер студии, описывает сеттинг как нечто среднее между вселенными Marvel и Star Wars. «Вы станете свидетелями невероятных событий», объяснил он «Но мы не особо беспокоимся о том, почему или как так вышло, с научной точки зрения. Mass Effect — это по-настоящему хардкорная научно-фантастическая серия, а в пышном мире Anthem, который засасывает вас с головой, хочется повеселиться». Вкратце — ждать от игры каких-то научных обоснования происходящему не стоит.

Действия Anthem разворачиваются на планете Тарсус, которая захвачена огромными чудовищами. Человечество скрылось от них за огромной стеной, поэтому теперь живет в трущобах, получивших название крепость Тарсис. Но монстры далеко не единственная угроза на Тарсусе, помимо этого, на планете постоянно случаются бури, с невероятно жестокими молниями. Все это — следствие продвинутых для своего времени технологий, который были оставлены на планете древней расой пришельцев. Невероятно разрушительные бури происходят повсюду и полностью изменяют ее окружающую среду.

Технически, планета — полностью открытый мир с невероятно разнообразной природой. Все, что мы пока успели увидеть, это атмосферные пейзажи, сильно напоминающие тропические леса. Огромные деревья, реки и скалы составляют большую часть ландшафта, который мы увидели в первом геймплейном трейлере. Логично ждать от мира динамику, где продвинутые технологии помогают природе сохранять свежесть и оставаться «живой».

Атмосфера во многом напоминает научно-фантастическую мангу Вторжение Титанов (Attack in Titan) с тем отличием, что ее события сосредоточены вокруг огромных монстров, а в Anthem действия разворачиваются вокруг меха-подобных экзокостюмов джавелинов. BioWare уже подтвердили, что они будут полностью управляться игроками, а падения с высоты могут повлечь за собой серьезные повреждения. Людей в джавелинах принято называть фрилансерами, и в Anthem вы будете одним из них. Как и других, от того, чтобы дать планете отпор, вас останавливает даже тот факт, что человечество находится на дне пищевой цепочки.

Сюжет

На конференции E3 2018 года EA поделились подробностями касательно сюжета Anthem. Безусловно, это важная часть игры, но как вы того и ожидаете от BioWare, разработчики уже подтвердили, то о сюжетной линии многопользовательского проекта не стоит беспокоиться.

Как фрилансер из Крепости Тарсис, вы должны защищать поселение от врагов человечества и других последствий загадочных технологий, которые были оставлены пришельцами. Она на несколько тысяч лет опережает текущее развитие человечества, поэтому захватить ее пытаются не только враждующая людская фракция Доминион, но и раса пришельцев Скаров (Шрамы, Scars). Ваша задача — найти и отключить эту технологию, пока она не стала слишком опасной.

Мы уже знаем, что Дрю Карпишин, ветеран студии, принимал участие в создании Anthem. Если его имя ни о чем вам не говорит, то вас точно заинтересует, что он был ведущим сценаристом в знаменитых и любимых нами играх от BioWare. Его пером писались сценарии для Mass Effect 1, 2 и Knights of the Old Republic. Поэтому у звездного сюжета Anthem определенно есть потенциал.

Если говорить о других талантах, то стоит упомянуть и Теда Риди. Это знаменитый композитор BioWare, принимавший участие в создании музыки для таких проектов, как Dragon Age: Inquisition и ТВ-шоу Викинги. Уже известно, что он будет работать над саундтреком для Anthem.

Однопользовательский и кооперативный режимы

EA и BioWare уже подтвердили, что в Anthem будет два режима — однопользовательский и кооперативный. В игре не будет PvP и, по крайней мере сначала, геймплей будет сосредоточен исключительно на PvE. В небольшом интервью от Gameinformer, которое вы можете посмотреть ниже, исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра уже подтвердил, что играть в оффлайне не получится, а в игре будет присутствовать кооперативный режим Stronghold для четырех игроков. Других подробностей пока еще нет.

Anthem — это игра с многопользовательскими возможностями, в чем-то похожая на Destiny 2 и The Division. «Из-за того, что акцент сделан непосредственно на онлайне, мы решили добавить в нее чуть больше социальных возможностей дл игроков», сказал во время недавнего разговора с инвесторами Эндрю Уилсон, генеральный директор.

Если не брать во внимание все маркетинговые переговоры, то Anthem, скорее всего, непременно станет онлайн игрой. Кроме того, издатель уверен, что вы будете играть в нее довольно продолжительное время, поэтому EA планирует оказывать поддержку в течение десяти лет. С подобными целями, не удивительно, что завершение Anthem, возможно, станет всего лишь началом чего-то другого.

Как и другие MMO-подобные игры, мир Anthem спроектирован таким образом, чтобы игроки могли проходить миссии самостоятельно или в с друзьями. Мы уже знаем, что в игре будет поддержка кооператива для четверых и социальные центры, где можно будет взаимодействовать с другими игроками. Многопользовательский режим скорее всего будет выполнен в концепции drop-in/drop-out, которая позволяет подключаться и отключаться к сеансу без каких-либо дополнительных действий. Друзья будут появляться сразу рядом с хостом, после подключения к лобби.

Судя по HUD элемента, которые можно заметить в геймплейном трейлере, в игре будет награда «союзник недели» (ally of the week). Возможно, что она будет выдаваться тем игрокам, которые оказали помощь своим сопартийцам (например, сделали лучший выстрел). Возможно, что награда будет чем-то напоминать MVP, только для кооперативного режима. Не исключено, что она будет связана с системой Альянсов (Alliance System), которая упоминалась на E3 2018. Точной информации от BioWare пока еще не поступало.

Из-за того, что игра сильно похожа на Destiny, возникает много вопросов, как именно в Anthem будут реализованы командные миссии и другие кооперативные возможности. Когда режиссера игры, Джонатана Уорнера, спрашивали о системе подбора игроков и поиске сопартийцев в твиттере, то он ответил, что игрокам все обязательно понравится. Дополнительно намекнув, что тех ограничений, которые есть в Destiny, не будет.

Если вам не нравится играть с кем-то еще, то все сюжетные миссии Anthem можно проходить в однопользовательском режиме. Когда об этом спросили ведущего дизайнера Кори Гаспира, он подтвердил, что игра была создана так, чтобы сюжет можно было пройти в одиночку или с друзьями.

Yes of course! The game is designed so you can enjoy an amazing BioWare story and explore an incredible open world alone or with friends.

— Corey Gaspur (@CGaspur) June 11, 2017

Стоить иметь в виду, что Anthem это онлайн игра, которая во многом похожа на Destiny. Поэтому даже несмотря на то, что каждую миссию можно пройти соло, то для запуска все равно требуется постоянное подключение к сети Интернет.

Механика и особенности

EA больше описывают Anthem как приключенческую игру с элементами экшена, а не полноценную RPG. Но во время других разговоров с инвесторами, Уилсон упоминал, что мы можем ждать «превосходно проработанного сюжета и персонажей в RPG стиле, по которым и известна студия BioWare».

Как и Destiny, Anthem станет тяжеловесным экшен шутером, с такими RPG элементами, как кастомизация и прокачка способностей. Скорее всего, это будет реализовано в джавелинах, особенности и атака которых будут напрямую зависеть от конструкции экзокостюма.

Если говорить о том, за что именно известны BioWare, то в Anthem, как и других проектах студии, игроки смогут принимать решения, которые будут влиять на дальнейшее развитие сюжета. «Живите в мире, который сами и создали» (своими действиями), говорится в тизере «Либо умрите в попытке его изменить».

В мире Тарсус вы можете взаимодействовать с другими игроками, но как только вернетесь к прохождению миссий в форте Тарсис, то сможете выстраивать отношения с другими NPC. Именно так и будет реализована система выборов и последствий, которую мы привыкли видеть от проектов BioWare.

Here are all the location and waypoint markers from the Anthem gameplay reveal. The world seems full of activities. #AnthemGame pic.twitter.com/EZcTUoSX1F

— ANTHEMwhispers (@anthemwhispers) June 15, 2017

В посте из твиттера, который вы можете найти выше, видно несколько ключевых событий, которые были замечены в геймплейном трейлере. И если хоть какое-то описание есть только у нескольких, несложно догадаться, что иконка черепа может свидетельствовать о рейде или другом сложном событии.

Джавелины

Экзокостюмы джавелин, которые носят фрилансеры, будут чем-то вроде подклассов. На них есть джеты с ракетной тягой, которые могут свободно переключаться между несколькими режимами: для быстрых перемещений на большие расстояния и зависание, который подходит для сражения и медленных исследований окружающего мира.

У вас может быть несколько разных джавелинов, каждый можно кастомизировать, по-разному вооружать. Косметические предметы, с помощью которых и можно будет видоизменять экзокостюмы, могут быть получены в качестве награды за прохождение миссий, дропа за убийство противников или созданы с помощью специальных материалов. Точной информации о том, как именно будет работать крафтинг еще нет. В геймплейном видео, которое показала студия на E3 2017 года, было видно, как игрок нашел после смерти врага нечто с названием «Brynnium shards» (осколки бруниума). Не исключено, что это предмет для крафта.

RPG система реализована в игре через кастомизируемые экзокостюмы; Джавелины примерно эквивалентены подклассам и бывают четырех типов — Colossus (Колосс), Ranger (Рейнджер), Storm (Шторм) и Interceptor (Перехватчик). Которые, судя по всему, эквивалентны танку, универсалу, ассасину и, скажем так, BioWare пока еще не говорили, на что именно будет похож Перехватчик (Interceptor). Скорее всего это будет что-то связанное со стелсом. BioWare не так много рассказали о джавелинах, но уже известно, что вы сможете их менять между миссиями, выбирая тот, который лучше всего подойдет для выполнения той или иной задачи.

Развивать можно будет и самого персонажа, то есть фрилансера. Пока вы будете прокачивать джарвис, вы сможете повышать уровень персонажа, открывать новые способности, которые будут доступны независимо от выбранного экзокостюма. BioWare пока еще не уточнили, как именно это будет реализовано.

Джавелины, судя по всему, отличаются простотой, в то время как все символы будут отображаться на HUD интерфейсе, рядом с именем персонажа. BioWare не раскрывают другие подробности системы, но не исключено, что в чем-то они будут напоминать крио и огненные способности/боезапас из Mass Effect.

На данный момент студия показала публике несколько типов джавелинов. Поэтому мы точно знаем, как они называются и какие у них особенности.

Ranger (Рейнджер) представляет собой сбалансированный костюм, который может стать неплохим универсалом. В геймплейном видео, которое показали на E3 2017, нам показали, что он оснащен ракетной установкой, которая выпускает шквал из снарядов и может сбить несколько целей одновременно. Кроме того, у него, судя по всему, есть какая-то подводная атака. Чуть позже в трейлере можно увидеть и второго Рейнджера, но уже с другой экипировкой, что официально подтвердил технический директор Бренон Холмс на Reddit.

Colossus (Колосс) представляет собой тяжелый танковый костюм, более громоздкий чем Рейнджер. Нам показали, что джавелин этого типа оснащен вмонтированным в плечо минометом и может использовать усиленную атаку по земле.

У Storm (Шторм) мало брони, но более мощное оружие — стеклянная пушка. Если вы хотите играть соло, то Шторм подойдет лучше всего.

Как только в игру вступает человек с одним из трех описанных подклассов, то его появление сопровождается знаменитым «супергеройским приземлением», как у Железного Человека.

Несмотря на то, что BioWare не так уж и много рассказали об Interceptor (Перехватчик), скорее всего он будет из класса поддержки и подойдет для сдерживания толпы. В кинематографическом трейлере нам показали, как фрилансер в экзокостюме перехватчика бросает гранату, замораживающую толпу врагов. Кроме того, он спасает Рейнджера, что может свидетельствовать о том, что Перехватчик способен поддерживать других членов команды.

Как вы можете видеть из концепт-арта выше, у Шторма есть плащ. Важно отметить, что судя по всему, у него нет ракетного двигателя, вместо этого он использует для перемещения энергетическое поле, рябь от которого можно заметить вокруг брони.

В отличие от других подклассов, при вступлении в игру персонажа с экзокостюмом Перехватчика, окружающее пространство просто искажается, а сам фрилансер возникает буквально из воздуха. Может быть в Anthem это какое-то подобие научно-фантастической магии?

Напоследок, судя по всему, у каждого джавелина есть собственная «суператака», в чем-то похожая на ту, что у Стражей из Destiny. На HUD-интерфейсе есть значок, который появляется на экране, если одновременно нажать на геймпаде триггеры, по аналогии с суперспособностью в Destiny. В геймплейном ролике не совсем понятно, как именно будет выглядеть суперспособность. Но судя по тому, что из себя представляют обычные атаки, это должно быть чем-то невероятным.

Если информации о джавелинах для вас все еще недостаточно, то можете посмотреть видео, которое опубликовано чуть выше. В нем вы увидите, как BioWare нарисовали экзокостюм на кукурузном поле. Зачем они это сделали? Ну, если честно, мы и сами бы хотели это узнать.

Оружие

Судя по всему, оружие в Anthem будет более индустриальным и крепким. Если вы знакомы с RPG играми от BioWare, то вас не удивит и тот факт, что его мощность будет зависеть от уровня и других характеристик.

В демо-версии нам показали, что игроку выпала Jarra’s Wrath, легендарная вольтовая винтовка 35 уровня. Только это уже много о чем говорит нам об оружейной системе Anthem. У каждой винтовки есть имя, уровень, категория и даже показатель редкости.

Как именно все это будет работать, пока еще не известно, но скорее всего система будет похожа на ту, которую мы видели в Destiny. Уровень оружия, скорее всего, будет влиять на его мощность, но не исключено, что между ним и уровнем самого персонажа, есть прямая зависимость. Например, фрилансер сможет использовать такое оружие только по достижению определенного уровня. Если учесть, что представленная в трейлере винтовка Jarra’s Wrath — это легендарный предмет, мы также можем строить догадки о том, что в игре будет несколько градаций редкости, от обычного до эпичного оружия.

У каждой винтовки будет пять характеристик: урон, точность, дальность, скорость стрельбы и боезапас. Если верить трейлеру, то у Jarra’s Wrath будет высокий уровень, плохая дальность, боезапас равный 300 и скорость стрельбы в 1200 выстрелов. Судя по этим данным, вольтовая винтовка Jarra’s Wrath будет напоминать штурмовую.

В геймплейном ролике также видно, что игрок использует дробовик и нечто, напоминающее однозарядную винтовку. Учитывая на большую зависимость игры от найденных предметов, имеет смысл ждать от Anthem широкий выбор оружия, которое можно будет использовать вместе со способностями джавелина.

У каждой винтовки будет ограниченный боезапас, который в один момент может неожиданно закончится. Сейчас BioWare активно работает над деталями, но не исключено, что пополнять его можно будет возвращаясь в город, используя расходные материалы, в специальных точках на карте или даже с помощью способностей джавелина.

Бета тестирование

До выхода Anthem остается еще много времени, поэтому начало бета теста еще не было объявлено. Но как подтвердил Джонатан Уорнер в своем твиттере, он обязательно состоится. Информации о том, какой именно контент будет доступен, когда начнется или закончится бета, пока еще нет, но BioWare точно будет тестировать Anthem перед выпуском. Во всяком случае, крайне важно, чтобы после выхода игры кооперативный режим работал нормально, без ошибок. Поэтому надеемся услышать больше подробностей уже после E3 2018.

Лутбоксы

В Anthem не будет лутбоксов. Хоть в игре и присутствует кастомизация, если верить исполнительному продюсеру Марку Дарре, каких-то других случайных или донатных (pay-to-win) элементов не будет.

Технический директор Бренон Холмс рассказал пользователям Reddit, что команда уже представила справедливую форму монетизации. Представители EA также заявили, что не могут позволить себе ошибок, совершенных с Battlefront II. На данный момент это вся информация от EA и BioWare касательно микротранзакций. Поэтому делать поспешные выводы о новостях, связанных с появлением в Anthem лутбоксов, не стоит.

Источник: www.pcgamesn.com

Источник

Последние новости