Следующая новость
Предыдущая новость

Battlefield V: Все, что известно об игре

Battlefield V: Все, что известно об игре

Не меняя основу игры, в которую входят обязательные десятки игроков с обеих сторон, техника и классы, Battlefield V дразнит новыми идеями, которые должны, в идеале, освежить серию и насытить игру теми самыми запоминающимися игрокам «моментами» и «ситуациями». Будет в «пятерке» и режим одиночной кампании, что радует, потому как хотя бы один из грядущих ААА шутеров припас контент для любителей соло-игры.

Полноценный анонс Battlefield V состоялся 23 мая на стриме, который вели Тревор Ной и члены команды DICE. Этот стрим позволил глубже разобраться в будущих изменениях и взглянуть на саму игру. А в этой статье мы резюмируем все, что нам известно о Battlefield V.

Дата выхода

Battlefield V выйдет 19 октября 2018 года, бросив вызов Call of Duty: Black Ops 4 на рынке ААА шутеров. Обычный для игр серии период, готовьтесь рушить здания и взрывать танки долгими зимними вечерами. Оплатив же Origin Access, вы получите доступ к игре на несколько дней раньше, 11 октября.

Сеттинг

Действие новой части серии развернется во время Второй мировой войны, но мы не увидим ни высадку в Нормандии, ни штурм Берлина. DICE действуют умно, избегая заходить на территорию Battlefield 1942; вместо этого мы посетим норвежское заполярье и Роттердам.

Ключевой арт игры, появившийся впервые в оформлении PS4, изображает парашютиста Соединенных Штатов в форме образца 1940-х годов. В руках у бойца пистолет Colt 1911 и винтовка M1, и то, и другое во время войны было частью снаряжения американских десантников. Это позволяет предположить, что в игре появится армия США.

Кампания

Компания EA уже подтвердила, что в Battlefield V будет однопользовательский режим. Официальный блог игры сообщает, что мы увидим возвращение «Военных Историй», которые есть ни что иное, как небольшие кампании, впервые представленные нам в Battlefield 1. А значит, мы увидим войну с разных точек зрения, от лица разных наций и разных военных ролей. DICE использует свои «Истории» как возможность поведать нам о неизвестных подвигах людей, как, к примеру, той девушки из норвежского Сопротивления. Эту сторону войны в видеоиграх нам еще не показывали.

Помимо Военных Историй мы увидим «Совместные Бои», новый кооперативный режим Battlefield V. Да, впервые со времен Battlefield 3 у вас будет возможность объединиться с тремя друзьями и встретить врага. DICE обещает, что ставки в заданиях будут высоки, а ресурсы ограничены, что заставит вас просчитывать тактический подход в каждой миссии.

Королевская битва

В Battlefield V точно будет режим королевской битвы, о чем было объявлено на конференции EA в рамках Е3. Издатель не показал ничего из нового режима, но упомянул, что в нем будет командная игра, техника и механика разрушения; все, как в обычном мультиплеере. Не было никаких подробностей и о том, как будет работать новый режим и сколько игроков будет принимать участие в сражении. Было лишь обещано, что все подробности появятся позже.

Режимы

https://i2.wp.com/factschronicle.com/wp-content/uploads/2018/05/ss.jpg?resize=1130%2C636&ssl=1

Мякоткой серии Battlefield всегда был режим «Захват», крупномасштабные сражения за точки, само собой, что мы вновь увидим его в новой части игры. Вернутся и «Превосходство» со «Схваткой команд», а DICE обещают некие геймплейные улучшения, благодаря которым эти режимы будут играться по-новому.

Появится новый тип матчей – «Десант», где одна сторона сбрасывается на карту на парашютах с целью уничтожить артиллерию противника, которому ставится задача защитить орудия.

В новой части игры «Захват» перестанет быть локомотивом мультиплеера. В дело вступают «Большие операции», и DICE делают на них большую ставку. Это долгий забег, который может длиться больше часа. Каждая операция длится четыре для и состоит из нескольких карт, каждая со своим режимом игры. Прогресс в операции зависит от того, насколько успешно действует ваша команда. Облажаетесь в Первом дне, и на Второй станет еще тяжелее, лишив вас части боезапаса и доступного количества возрождений бойцов.

Разберем «Большие операции» на примере Роттердама. В Первый день парашютисты высаживаются в город в тылу врага, чтобы уничтожить артиллерию, обстреливающую позиции основных сил. Нападающая сторона играет десантниками, а защитники должны сделать все, чтобы орудия уцелели. Прогресс в операции приводит ко Второму дню, когда атакующие становятся теми самыми основными силами, идущими в наступление на той же карте. Количество боеприпасов и возрождений будет зависеть от того, насколько успешно команда сработает в Первый день.

http://static.shenyou.tv/gamersky/166236075.jpg

На Третий день действие переносится на другую карту: разрушенный бомбардировкой исторический район Роттердама. «Большая операция» может закончиться уже в этот день, если одна из сторон сумеет одержать сокрушительную победу. Если такого не случится, соперникам придется встретиться на Четвертый день.

Четвертый день – кульминация. Для создания эффекта истощения у обеих сторон ограниченный запас патронов, всего лишь одна обойма, и никаких возрождений. Такие условия накручивают драматизм и вынуждают людей играть в команде. Последний оставшийся в живых игрок становится героем операции; обед за победу a-la Battlefield.

Последний день «Большой операции» выглядит прямо как королевская битва от DICE, но мы-то с вами ждем полноценный режим, который уже был обещан. В то время как Treyarch вовсю экспериментирует с королевской битвой в «Затмении» Black Ops 4, команда Battlefield тоже хочет урвать кусок от пирога Fortnite/PUBG. Учитывая то, что серия издавна славится большой численностью команд и командным геймплеем, это имеет смысл.

«Большие операции» будут важной частью Battlefield V, поскольку именно в них будут дебютировать новые режимы, правила и настройки. Они будут частью календаря «Приливов войны», так что, если вы захотите увидеть самые свежие изменения игры, придется с головой погрузиться в ее самый масштабный режим.

Классы

http://www.gamesoul.it/wp-content/uploads/2018/05/BFV_RevealScreenshot-09-GameSoul.jpg

Серия DICE придерживается «классовой» идеологии, но за прошедшие годы категории солдат немало менялись и улучшались. В премьерном трейлере Battlefield V во внутриигровом интерфейсе можно было разглядеть иконки, указывающие на классы штурмовик, поддержка, медик и снайпер. Предположительно, в игре будут именно эти роли, хотя официального подтверждения еще нет.

Хотя мы знаем, что медик по-прежнему будет жизненно важным для отряда, поднять на ноги раненого бойца сможет любой класс. Да, медик поднимет вас с полным здоровьем, но так называемый «Buddy Revive» сможет хотя бы вернуть товарища в бой.

Классы будут играть важную роль в системе The Company, похожей, судя по описанию, на Pick 10 из Call of Duty. Здесь вы сможете создавать солдат, по команде для каждой фракции, и выбирать для них обвес, который пронесете через всю карьеру в Battlefield V, зарабатывая уровни, открывая новые перки и способности. Внешность солдат полностью настраиваемая – пол, раса, рисунки на лице, одежда, как и возможность экипировать разблокированное оружие. В The Company можно персонализировать даже технику.

Battlefield 1 представил нам более узкоспециализированные роли в виде кавалерии, пилотов и танкистов. У Battlefield V есть свои специалисты, в антураже Второй мировой, разумеется. Первый, о ком мы узнали, это Builder (Сапер?), класс, посвященный возведению укреплений. Что касается остальных – придется подождать. Для того, чтобы пехота могла оказать сопротивление бронетехнике, были придуманы пусковые установки. Так, быть может, нас ждет возвращение инженеров?

Классы, как обычно, лишь составляющая фракций. При запуске Battlefield V будут доступны лишь Великобритания и Германия, но со временем появятся и другие государства. Скорее всего, это будут Франция, Россия и Италия, а позже и американцы.

Геймплей

https://www.gamelife.it/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/2274x1280/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/SW/P4/SWP40718_s3.jpg

Ядро геймплея нового Battlefield составляет целая коллекция новых фишек и деталей, как мелких, так и значимых. Благодаря им игра будет ощущаться иначе, она меняется не только косметически.

Немало выделяются среди всего этого Укрепления. Вы можете выбрать в качестве снаряжения инструменты для починки разрушенных зданий или даже создания конструкций из хлама. Из руин, оставшихся после взрыва, удастся соорудить нечто, пригодное для использования в качестве укрытия. Если под рукой нет развалин, можно создать стены из мешков с песком, колючую проволоку, танковые ежи, траншеи и окопы. Эти задачи доступны любому классу, но Builder справится с этим гораздо эффективнее остальных.

Тяжелые орудия, такие как зенитки и стационарные пулеметы, перестанут быть «недвижимостью». Их можно цеплять к технике и перевозить на новое место, организуя оборону там, где это необходимо. Это значит, что больше не нужно пытаться запомнить карту в попытках избежать мест, где стоят пулеметы или зенитки; вся карта, до последнего квадратного сантиметра, становится потенциально опасной.

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ermAXCPU2aCNrqAhrx4fyf.jpg

Обнаружение (это когда вы жмете Q, и над противником появляется видимый всем вашим союзникам треугольник) долго держалось в играх серии, но в новой Battlefield V его не будет. Придется своими собственными глазами отслеживать перемещения врага, быть внимательнее к местности, а не к интерфейсу. Меньше иконок, больше интерактивности мира, к примеру, растительность колышется и приминается, указывая на то, что в кустах или высокой траве притаился солдат противника.

Еще одна визитная карточка серии – разрушение, которое к этой части серии претерпело заметные улучшения. Никакой больше деревянной анимации, в дело обрушения вступает физика. Ракеты, врезавшись во внешнюю стену дома, взрываются, и по внутренним стенам колотят уже камни. Частично разрушенные здания постепенно разваливаются согласно законам физики. Повреждения зависят еще и от калибра снаряда и его скорости; пуля из MG42, например, проделает дыру в кирпичной стене, а пистолетная – просто застрянет в кладке.

Целиком новая система движения отвечает за реакцию персонажа на то, по какой поверхности он передвигается. Бежит по воде – поднимает выше колени. По грязи – ноги скользят. При беге по крупным камням он будет их перепрыгивать. Выглядит как косметические изменения, но все эти мелочи делает персонажей в Battlefield V более живыми, впечатляющими. Изменения коснулись и позиции лежа, в которой теперь можно отползать, кувыркаться и крутиться, как в Rainbow Six Siege.

Дополнения, сезонный пропуск и микротранзакции

http://img.hrej.cz/93/aa77e1f0.jpg

Сначала о главном: сезонного пропуска в Battlefield V не будет. Последние несколько лет EA использовали эту систему, прилично увеличивая общую стоимость игры в обмен на доступ к новым картам, моделям, оружию и технике. Отказ от нее – прекрасная новость.

Вместо нее мы увидим «Приливы Войны», систему бесплатных обновлений каждые пару месяцев, очень похожую на существующие в Rainbow Six Siege и Overwatch. Выглядеть это будет в виде тематических глав о событиях Второй мировой войны, растянутых на несколько месяцев. Первая начнется в ноябре и будет посвящена падению Европы перед германской военной машиной, идущей по континенту.

«Приливы Войны» призваны поддерживать в Battlefield V эффект новизны, подталкивать ее развитие, снабжая новыми картами и режимами. Бесплатно, что немаловажно. Каждое новое обновление будет нести с собой ограниченные по времени события и награды: технику, оружие, жетоны, эмблемы, раскраску для лица и скины для солдат и оружия.

Вместо сезонного пропуска игра обзаведется косметикой. Однако она будет доступна не в лутбоксах, игроки будут знать, за что они платят. EA заявили, что микротранзакции в Battlefield V будут только для покупки косметических предметов, хотя в игре появится и альтернатива для премиум-валюты.

DICE абсолютно четко дали понять, что, независимо от системы микротранзакций, купить игровое превосходство будет невозможно. В конце концов, вряд ли они желают повторения скандала с лутбоксами в Star Wars Battlefront 2.

Системные требования

Системные требования для Battlevield V были указаны на странице игры в Origin store, но позже они были удалены. В издательстве заявили, что там был размещен некорректный плейсхолдер, не отвечающий истинным требованиям Battlefield V. Следует заметить, что те данные в точности соответствовали минимальным требованиям Battlefield 1. Если вам интересно, вот что было на той странице:

ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10

Процессор: AMD FX-6350 / Core i5 6600K

Оперативная память: 8ГБ

Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 2ГБ / Nvidia GeForce GTX 660 2ГБ

DirectX: 11.0 совместимая или эквивалент

Интернет-соединение: 512 КБ/с или более быстрое

Место на жестком диске: 50ГБ

Источник: pcgamesn.com

Источник

Последние новости