Польский археолог из Ягеллонского университета в Кракове совершил редкую находку

29.06.2018 8:32

Ученый обнаружил сотни новых рисунков на скалах в Африке.

В ходе исследования ученый Мачей Гжельчик выявил сотни неизвестных до этого момента наскальных рисунков. Находка была совершена в заповеднике в африканской Танзании. По мнению ученого, возраст самых древних изображений составляет тысячелетия. Ученый сообщил, что в 2018 году он нашел более пятидесяти мест, в которых находятся десятки и сотни рисунков. Как заявил археолог, рисунки расположены на отдалении всего в несколько километров от места, где ранее также была найдена наскальная живопись, отнесенная впоследствии ЮНЕСКО к списку всемирного наследия. Изображения нанесены красками белого и красного цветов. По мнению исследователей возраст изображений красного цвета может быть измеряться тысячелетиями. На изображениях присутствую не только животные. Среди наскальных рисунков можно обнаружить также метеориты и кометы. Также можно наблюдать изображения, схожие с головой или баобабом. Также археолог предположил, что изображения могут иметь отношение к мифологии древних, так как в верованиях местного населения эти деревья имели важное место. Мачей Гжельчик подчеркнул, что рисунки, созданные при помощи белой краски не закрашивали ранее созданные и не уничтожали их.