Следующая новость
Предыдущая новость

Lost Ark: первая реакция корейских игроков

10.11.2018 18:23

Lost Ark: первая реакция корейских игроков

Открытая бета-версия MMORPG Lost Ark, самой ожидаемой MMORPG этого года, началась 7 ноября в Корее. И на сайте Inven Global была опубликована первая реакция корейских игроков на MMORPG Lost Ark после первого дня ОБТ.
Через 4 года после того, как трейлер был впервые показан публике, поклонники MMORPG наконец-то получили возможность играть в Lost Ark и ожидали очарования от игры. Тем не менее, многие из них были встречены отключениями, огромным ожиданием входа и ограничением создания персонажа из-за крайних задержек сервера после запуска игры.
Игра также вызвала разногласия в отношении костюмов, которые увеличивают статистику персонажа. Костюмы были включены в пакет предметов в игре, который доступен только за донат. Позднее выяснилось, что костюмы можно получить и в игре, но спор все еще продолжается.

Вот реакция корейских геймеров после запуска ОБТ.

Во время запуска:
• Появилось сообщение «500 человек, ожидающих в очереди», снова вошли в игру, и теперь в очереди ожидания 1700 человек.
• Есть 10400 человек, которые ожидают вход передо мной, LOL. Вы знаете, что более весело? Даже если моя очередь подойдет войти в систему, я отключусь. Это произошло уже несколько раз.
• Я ждал час и двадцать минут, чтобы войти в систему, чтобы отключиться.
• Передо мной стояло 9000 человек. Я, наконец, вошел в систему, но отключился при выборе сервера.
• Было 11:00 ночи, и передо мной было 17 000 человек. Я смотрел на монитор около 30 минут, но потом подошла моя жена, чтобы стукнуть меня, поэтому мне пришлось сдаться и идти спать.

Относительно микротранзакций
Перед ОБТ Smilegate заверили, что неправильно ограничивать геймплей, исходя из того, сколько денег вы тратите, поэтому не будет чрезмерного P2W. Но костюмы, которые были выпущены сразу после того, как началось ОБТ, увеличивают характеристики персонажа. Каждая часть костюма увеличивает показатели на 1%, и есть 4 части, поэтому полный комплект костюмов увеличит статистику персонажа на 4%. Кроме того, маунт с эксклюзивной внешкой получат те, кто тратит более 2 миллионов южнокорейских вон (около 1800 долларов США).
• Я думал, что Lost Ark станет богом MMORPG, но … ну, черт возьми.
• Возможно, мне стоит вернуться в WoW
• Если вы все еще играете в WoW, вы, вероятно, вернетесь к нему в конце концов. На самом деле, многие люди уходят после битвы за Азерот. Я ушел месяц назад.
От 20 до 30 долларов в месяц за маунта, некоторые расходные материалы и 10% бафф-эффект будут хорошими, но это слишком много.
• Smilegate сказали, что не будет никаких чрезмерных P2W, и игра не будет отличаться от других игр P2W. Но как только началась открытая бета-версия, они выпускают предметы за донат, которые влияют на геймплей. Возможно, Smilegate по другому представляет себе «чрезмерный P2W».
• Кассовые костюмы не сильно отличаются от костюмов, которые можно получить в игре.
— Это то, что делает игру p2w. Если вы не тратите деньги, вам нужно потратить время и деньги в игре.
— Если вы не хотите тратить свои деньги, тогда вы должны их нафармить. Я в порядке, но мне не нравится, что они выпустили донатные предметы, как только они открыли игру.
— Тратить деньги, чтобы сэкономить время, не для меня. Если это так, то WoW Tokens также должны быть p2w.
• Костюмы, которые можно получить в игре, имеют одинаковую статистику, как и донатные костюмы. Таким образом, какая основная цель донатных костюмов. И дело не в том, что маунт стоит 1800 долларов. Каждый раз, когда вы делаете микротранзакцию, вы получаете 10% денег, потраченных в качестве очков выгоды. Вы получите достаточное количество очков выгоды, чтобы купить маунта, потратив 1800 долларов, так что это как специальный подарок для «VIP-персон».
— Я знаю, но они не должны были выпускать донатные предметы сразу после того, как они открыли игру.
— Они должны были дать нам достаточно времени, чтобы решить, хотим ли мы делать. Они сказали, что это будет революционная игра, но на самом деле все, о чем они заботятся, это продажа большего количества предметов.

Игровой процесс:
• Играл 2 часа. Очень похоже на то, когда я впервые играл в Diablo 3. История очень похожа, и монстры тоже очень похожи. Я не знаю, играю ли я Diablo 4 или Lost Ark.
• Играл 2 часа. Я не уверен, что это только я, но я не вижу никаких проблем с игрой, и мне это очень нравится. Я слышал, как люди говорили, что игра выглядит как 10 лет назад или похожа на мобильную игру, но для меня это не похоже. Однако одна вещь, которая мне не нравится в игровом процессе, — это базовая атака. Основные атаки бесполезны по сравнению с другими навыками, поэтому вы должны постоянно использовать навыки. В целом, игра интересна и имеет много контента.
• Игрок после 12 часов игры. Я играю Охотника на Дьявола. Геймплей прост; вам просто нужно знать образцы монстров босса и тогда использовать навыки. Я не играл в RPG-игры с Diablo 3, но думаю, что буду играть в эту игру некоторое время. В целом, хорошо сделанная игра.
Не нравится, не играй, поэтому нет никаких задержек связи.
Ненавистники пусть ненавидят.

• Игрок после 14 часов игры. Вот как моя реакция изменилась по уровню.
— с 1 до 10 уровня: Вместо этого я должен просто играть в Blade & Soul mobile.
— с 11 до 20 уровня: Хорошее действие. Квесты кажутся забавными.
— С 21 до 30 уровня: * Игра в Стену славы* Это просто потрясающе. Я не могу дождаться конца игрового контента!
— В целом: Lost Ark не похож на игры, которые я играл. Это лучшая игра, которая существует в мире. Правда это преувеличение.
— История настолько привлекательна и трогательна.
— Подземелья действительно потрясающи. Вы можете кататься на роботах.
— Стена славы была просто лучшей.
• Я 31 уровня. Сначала игра была совсем не интересной, но теперь я хочу удалить свои комментарии на Inven, сказав, что игра — отличная. Игра становится действительно интересной, когда вы начинаете квест «Стена славы», а квест «Могила короля» выходят из этого мира. Я не могу дождаться, чтобы пойду в следующее подземелье.
— Вы уже 31-го уровня?
— Я не ожидал, что буду играть так долго, но на самом деле это весело, когда ты продолжаешь играть.
— Согласен. Стена славы была потрясающей.
— Настоящая игра начинается после Стены Славы и Могилы короля.
• Мне нравится, как система случайных групп работает для всех каналов. Я был в одной группе с кем-то, кто был не на моем канале.
• Для некоторых классов действия выглядят скучными.
• В целом, хорошо сделанная игра. В ней есть все, что нужно MMORPG + Hack and slash. Каждый класс имеет свою уникальную черту, и игра хорошо показывает действие игры Hack and slash. Обучение может быть скучным, но, как правило, в игре много привлекательного контента.

Источник

Последние новости