Мобильные игры
Продажи мобильной игры утроились после добавления системы Royale Pass.
Мобильная версия игры PlayerUnknown’s Battlegrounds заработала более $30 миллионов с момента своего выхода 4 месяца назад. Число ежедневно активных игроков достигло 10 млн уже в мае этого года, передает интернет-издание GameTeam.ru со ссылкой на hi-tech.ua.
Продажи мобильной игры утроились после добавления системы Royale Pass, ограниченного по времени сезонного абонемента, схожего с Event Pass старшей версии. После этого игра принесла разработчикам около $22 млн. До этого времени выручка PUBG Mobile составляла $7,6 млн на период с 16 мая по 18 июня. Таким образом, прибыль увеличилась на 190 %.
В App Store и Google Play игроки тратят в среднем $650 тысяч в день с момента введения Royale Pass. До появления абонемента пользователи покупали в среднем приносили $220 тысяч в день. Пик успеха же пришёлся на второй день после того, как появился Royale Pass — разработчики получили целых $1,1 млн за день.
Правда, все эти цифры далеки от успехов мобильной версии конкурента в «голодных играх», Fortnite.
Последние новости