Мобильные игры
Благодаря SteamVR Motion Smoothing, игра будет работать при стабильных 90 Гц даже если раньше в ней наблюдались подёргивания.
В прошлом месяце разработчики Valve сообщили о начале тестирования технологии Motion Smoothing, которая позволяет синтезировать новые кадры для обеспечения полноценной частоты кадров на относительно слабых машинах. На днях стало известно, что этап бета-тестирования завершен, и новая технология стала доступна широкому кругу пользователей, передает интернет-издание GameTeam.ru со ссылкой на overclockers.ua.
SteamVR Motion Smoothing работает следующим образом: в момент когда приложение начинает пропускать кадры, включается функция сглаживания движений. На основе двух последних кадров производятся расчеты движения и анимации, а затем экстраполируется новый кадр.
Благодаря синтезу новых кадров пользователь по-прежнему видит полноценную частоту кадров (например, 90 Гц для HTC Vive и Vive Pro), но приложению необходимо обрабатывать лишь один из двух фреймов, что значительно снижает требования к аппаратной производительности игрового ПК. Более того, при дальнейшем падении производительности, технология сможет синтезировать два или даже три кадра для каждого поступившего.
Благодаря SteamVR Motion Smoothing, игра будет работать при стабильных 90 Гц даже если раньше в ней наблюдались подёргивания и пропуск кадров. Слабые игровые системы смогут воспроизводить приложения, которые раньше им были не по зубам, а для высокопроизводительных ПК можно будет увеличить разрешение, тем самым повысив качество игр.
Технология работает в автоматическом режиме и включается только в нужный момент. К слову, функция сглаживания движения отключена при использовании шлемов Oculus Rift или Windows Mixed Reality со SteamVR, поскольку их собственные драйверы дисплея используют другие механизмы при пропуске кадров приложениями. Кроме того, SteamVR Motion Smoothing в данный момент работает только на компьютерах под управлением Windows 10 с видеокартами Nvidia.
Последние новости