Следующая новость
Предыдущая новость

В World of Tanks добавили колесную технику

В World of Tanks добавили колесную технику

Главной «фишкой» обновления 1.4 является колесная техника с новыми игровыми механиками.
Сегодня компания Wargaming.net выпустила обновление под номером 1.4 для многопользовательского танкового экшена World of Tanks. В нем добавлена новая ветка французских колёсных танков, изменен ряд личных боевых задач в сторону упрощения и улучшены соответствующие наградные машины. Также разработчики внедрили технологию многопоточной отрисовки и вернули переработанную карту «Затерянный город» с новым музыкальным оформлением, которая отныне доступна в случайных боях, передает интернет-издание GameTeam.ru со ссылкой на overclockers.ua.
Разумеется, главной «фишкой» обновления 1.4 является колесная техника с новыми игровыми механиками. Прокачиваемая ветка состоит из пяти французских бронеавтомобилей с VI по X уровень. Кроме того предполагается введение премиумных колесных танков II-III и VIII уровня.
Колёсная техника отличается от «обычных» танков уникальными механиками: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, возрастает.
Скоростной режим позволяет достигать скорости до 95 км/ч, он лучше всего подходит для больших перемещений по карте. Однако быстро движущуюся машину сложнее контролировать, и к этому нужно будет привыкнуть. На картах с развитым ландшафтом или большой городской чертой требуется быть особенно осторожным с использованием этого режима.
В обычном режиме, по сравнению со скоростным, манёвренность и стабильность машины выше. Это пригодится в тесных пространствах и на узких улочках. Максимальная скорость в этом режиме ограничена 58 км/ч.
Вторым масштабным нововведением является полноценная поддержка многопоточной отрисовки. Технология создана в тесном сотрудничестве с компанией Intel и нацелена на игроков, использующих ПК с четырёхядерными процессорами и выше. По статистике разработчиков, количество игроков с четырёхъядерными процессорами составляет более 60% от общей клиентской базы.
Внедрение технологии многопоточной отрисовки в первую очередь ощутят владельцы систем с многоядерными CPU и мощными видеокартами, а также обладатели ноутбуков. В конечном счете, итоговый прирост будет зависеть от многих факторов, включая версию операционной системы, конкретной модели процессора, материнской платы и видеокарты.

Источник

Последние новости