Мобильные игры
С самого начала серия The Witcher всегда отличались сильным акцентом на сюжет и погружение в фэнтезийный мир.
К 25-летию CD Projekt RED вместе с PlayStation выпустила несколько роликов о важных вехах в своей истории - закадровый текст в них читает Даг Кокл (Doug Cockle), Геральт из англоязычных версий всех трёх частей The Witcher. Первый ролик посвящён истокам CD Projekt, а второй - непосредственно ведьмаку Геральту из Ривии, самому известному персонажу компании, передает интернет-издание GameTeam.ru со ссылкой на 3dnews.
«Конечно, мы большие поклонники „Ведьмака“, и, решив создавать игры, мы поставили серию книг „Ведьмак“, думаю, на первое место, а затем начали проверять, можно ли получить права. Это получилось, после чего мы и приступили к работе над The Witcher», - отметил соучредитель и президент CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński). Трилогия The Witcher любима игроками по всему миру, но как серия покорила сердца миллионов людей?
Первая игра представила миру Геральта из Ривии, одного из последних оставшихся охотников на монстров, называемых ведьмаками. «Ведьмаки были парнями, которых подвергли мутациям и суровым тренировкам», - рассказал каналу PlayStation один из режиссёров игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Геральт - один из немногих счастливчиков, которые выжили после воздействия коктейля из зелий и ядов, что дало ему сверхчеловеческие способности и возможность обучаться в крепости Каэр Морхен, последней академии ведьмаков.
Геральт - настоящая игровая икона. Его любят косплееры, он является особым гостевым персонажем крупного файтинга и, само собой, породил множество мемов. Несмотря на свои потусторонние силы, Геральт во многом более человечен, чем многие другие персонажи этого сурового мира. Возможно, именно это позволяет игрокам отождествлять себя с ним.
С самого начала серия The Witcher всегда отличались сильным акцентом на сюжет и погружение в фэнтезийный мир. CD Projekt RED стремится дать игрокам эмоциональное приключение. Режиссёр английских адаптаций Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz) отметил: «Повествование всегда играло очень важную роль в нашем процессе разработки, сюжет всегда выступал основой, с которой мы начинали работать над игрой».
Несмотря на коммерческий успех и тёплый приём у критиков оригинальной The Witcher, финансовый кризис, обрушившийся на Польшу в 2008 году, мог поставить крест на игровых приключениях Геральта, но компания выстояла, и в 2011 году появилась The Witcher 2: Assassins of Kings. Продолжение стало лучше во всех отношениях: и в боевой системе, и в графике, а последствия принятых решений стали ещё более глубокими.
Режиссёр игры Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) отметил: «Думаю, что нам удалось реализовать в игре многие идеи, которые мы планировали. Одна из самых больших, моя любимая, особенность серии - нелинейность, когда решения игрока в первом акте могут привести к совершенно другому второму акту».
Это ветвящееся повествование понравилось людям и придало студии уверенность, чтобы двигаться дальше в The Witcher 3: Wild Hunt, заключительной главе эпической истории Геральта. Дизайнер уровней Майлс Тост (Miles Tost) вспоминает: «Люди говорили, что в игре может быть либо открытый мир, либо качественное, линейное, основанное на сюжете окружение, и мы хотели доказать всем неправоту такого утверждения, сказав: "Нет, мы сможем это совместить"».
The Witcher 3: Wild Hunt стала дебютом Геральта на PlayStation и ушла от относительно линейного окружения первых двух игр к приключению в открытом мире, и при этом качество подачи истории не пострадало. Руководитель по развитию сообщества Марцин Момот (Marcin Momot) отметил: «Создание такого правдоподобного, живого и масштабного открытого мира, с таким вниманием к деталям, как мне кажется, принципиально изменило игру. Когда я увидел всё это с точки зрения игрока, то был, честно говоря, поражён».
Последние новости