Мобильные игры
Dying Light 2 был анонсирован во время пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2018, однако дата выхода так и не была объявлена. С другой стороны, у нас появилось немало информации о геймплее, сеттинге и сюжете игры. К примеру, Techland решила серьезно расширить набор движений протагониста, а над историей будет работать ветеран игростроя Крис Авеллон, так что можно с уверенностью утверждать, что Dying Light 2 не станет очередным дженерик шутером про ходячих мертвецов.
На этот раз местом действия станет разлагающийся город, который пытаются удержать несколько конкурирующих фракций, так что занятий у игрока будет предостаточно и кроме борьбы с ордой нежити. Мир вокруг вас будет меняться в зависимости от того, какие решения вы примете, к каким группам решите примкнуть. И, если справитесь с последствиями этих изменений, то получите достойную награду. А теперь давайте подробнее разберемся со всем, что нам известно о Dying Light 2.
День релиза еще неизвестен, но, будьте уверены, как только о нем объявят, мы сразу же вам сообщим. Судя по качеству демо-версии, показанной на Е3, игра явно прошла фазу пре-продакшна.
У нас есть целых два трейлера Dying Light 2, которые можно изучать в поисках различных деталей. Первый – анонсирующий трейлер с Е3 2018, который нам показали со сцены Microsoft. Его представил сам Крис Авеллон, и в этом ролике мы впервые увидели новый мир игры и кое-кого из врагов-людей, с которыми придется встретиться днем.
Второй трейлер Dying Light 2 демонстрирует живой геймплей и дает оценить систему решений, влияющих на будущее умирающего метрополиса. В нем есть на что посмотреть, к примеру, связки из паркура и атакующих движений в бою, или немалое число незараженных людей, населяющих город.
Действие первой части игры разворачивалось в вымышленном турецком городе Харран, но в Dying Light 2 мы отправимся на запад. Размер карты, что более важно, увеличится вчетверо по отношению ко всем вместе взятым картам оригинальной игры: Трущобам, Старому городу и локациям из дополнений.
В геймплейном видео можно разглядеть монументы, похожие на Триумфальную арку и Бранденбургские ворота, подтверждающие перенос игры в город западного мира. Согласно словам разработчиков, это «вымышленный европейский мегаполис, когда-то процветающий, но теперь изо всех сил борющийся за выживание. Возможно, это последнее поселение незараженных людей». Да уж, туризм там явно в упадке.
В оригинальной игре был совместный режим, но в Dying Light 2 все будет иначе. Да, можно будет по-прежнему играть вчетвером, но на этот раз, учитывая подвижки сюжета в сторону нарратива с принятием важных решений, три игрока будут присоединяться к игре хоста.
Как уже говорилось, немалое влияние на сюжет будут оказывать принимаемые вами решения. Фракции, к которым вы примкнете, могут занять в городе главенствующее положение, управляя им по собственному желанию, прокладывая для вас новые пути и предлагая новые возможности для торговли. А это значит, что город каждого игрока будет уникальным.
Techland работает не только над расширением сюжетных возможностей, но и над улучшением геймплея. По словам ведущего дизайнера Тимона Смекталы во время стрима после презентации Microsoft в рамках Е3, количество движений в Dying Light 2 по сравнению с оригиналом будет удвоено. Учитывая все препятствия в виде банд, фракций и зомби, такой арсенал будет нелишним.
Смектала добавил, что к сражениям нужно будет подходить вдумчивее, они станут более тактическими. Придется постоянно перемещаться, наблюдая за врагами и реагируя на их атаки. Окружение и суточная смена цикла создадут подходящие условия для нападения как на людей, так и на мутантов.
О фракциях в Dying Light 2 пока известно лишь то, что будут «Миротворцы» (Peacekeepers), «Мусорщики» (Scavengers) и многие другие. Первые на своей территории правят железной рукой, их даже уместно будет сравнить со стражами порядка в «Голодных играх». «Мусорщики» же свободные бегуны, и это все, что о них известно на сегодня.
Если вы выберете, к примеру, «Миротворцев», они могут принести мир в город, но как бы не пришлось пожалеть об этом позже. Да, люди довольны, они могут свободно ходить по улицам, а у вас есть стабильный источник припасов, но стоит только нарушить их строгий кодекс, и кара последует незамедлительно.
А пока остается лишь запастись терпением и ждать подробностей о других фракциях игры и о том, какие у них друг с другом отношения.
Второй, геймплейный, трейлер показал нам пример того, как решение игрока влияет на сюжет Dying Light 2. Легенда жанра RPG, Крис Авеллон, в портфолио которого входят Fallout: New Vegas и Star Wars: Knight of the Old Republic, выступает здесь в роли дизайнера нарратива. По его словам, даже мелкие, казалось бы, решения могут значительно изменить окружающий вас мир. В трейлере Авеллон называет сеттинг Dying Light 2 «функциональной экосистемой, на множестве уровней реагирующей на ваши действия».
И мы видим живой пример в трейлере: «Миротворцы» просят игрока заключить сделку с некими людьми, контролирующими жизненно важные запасы воды. Вы можете понимать их инструкции так, как пожелаете. Как насчет дипломатично столкнуть их с крыши высотки, открывая «Миротворцам» путь к расширению своего влияния?
Или же можно действительно договориться с ними и продавать воду на черном рынке. Это откроет вам доступ к кое-каким особым товарам, но на территорию начнут засматриваться другие банды. И будьте уверены, хаос и разрушения не заставят себя долго ждать.
Сюжет Dying Light 2 выглядит очень амбициозно, и будет чудесно, если разработчикам удастся претворить в жизнь все свои обещания. А с Крисом Авеллоном в упряжке можно не волноваться о том, что история получится очень короткой; в особенности после новостей о том, что к писательской команде Techland присоединились сценаристы, работавшие над шедевральной линейкой квестов про Кровавого Барона в третьем «Ведьмаке». Учитывая столь звездный состав, сюжет просто обязан стать важной частью Dying Light 2. Пока же нам остается только ждать новых подробностей о грядущей игре.
Источник: pcgamesn.com
Последние новости