Следующая новость
Предыдущая новость

Рецензия на Prototype 2

15.11.2012 19:59

Рецензия на Prototype 2

alt

С того недавнего момента, как тот самый Алекс Мерсер, за которого мы успели пройти сюжетную линию первой части, спас весь город от ядерного взрыва, готового сравнять его с землёй, прошло немногим больше года. Однако вирус был остановлен ненадолго. Вспышка очередного всеми известного «вируса Мерсера» дала о себе знать, тем самым "уничтожив" Манхэттен и вновь накалив обстановку до сущего ада. 

Не взирая на всю колкость событий, современная "жизнь" в Нью-Йорке пока не выдаёт своих эмоций. Ситуация обстоит довольно радикально: ужасное качество выполненных текстур, прекрасно гармонируя с маленькой дистанцией обзора, каким-то странным образом соседствуют с радующими глаз эффектами. Друг с другом члены социальных слоёв никак не контактируют. Задумка разработчиков, заключавшаяся в реализации последствия действий игрока на соотношение сил была провалена, следовательно результат был крайне не утешителен: все цветные зоны были крепко связаны и открывались лишь по мере прохождения сюжета.

Говоря о главном герое, сержанте Джеймсе Хеллере, за которого нам предстоит играть, стоит упомянуть главный его недостаток, заключающийся в его харизме. Да-да, всё верно. Он не обладает и десятой частью той харизмы, какая была у Мерсера. Полностью убеждённый в том, что Мерсер убил его семью, Хеллер просит начальство о его переводе в Красную Зону с целью отомстить за всё. Исход мести был очевиден в пользу безжалостного Мерсера, однако тот, к удивлению многих, обратил Хеллера в себе подобного, при этом не представляя какую он совершил ошибку.

Боевая система также не оставила наш взор без внимания. Мирное население по-прежнему типично негодует из-за открытых способностей Хеллера. Подхватывая жертву на бегу, отныне Вы сможете её отпустить, когти и меч кое-как получается контролировать, а безжалостный молот и хлыст постоянно задевает мирных прохожих, доставляя этим неудобства.

Банально был изменён и стелс игры. Как известно, экшн игры в последнее время приобрели популярность в сфере стелса, попутно приобретая новый жанр: «стелс-экшн». Со времени выхода второй части, можно с уверенностью сказать, что стелс в ней, как бы это печально не звучало, был запорот. Виновник тому ужасный уровень искусственного интеллекта. Охрана стала обращать внимания на гигантские прыжки игрока, но по прежнему глупо ходила из угла в угол, когда их напарники пропадали один за другим.

Одним словом, пытаясь скопировать первую часть игры, разработчики снова умудрились спустить в унитаз большую часть своих удачных идей. Prototype 2 - всё та же игра про безэмоционального человечка с ветром в голове, разгуливающего по городу.

Последние новости