Следующая новость
Предыдущая новость

Bless Online: предварительная оценка

15.05.2018 16:12

Bless Online: предварительная оценка

Один из корреспондентов портала MMOGames присутствовал на пресс-конференции Bless Online, где различные журналисты, влиятельные лица и «Bless эмиссары» имели возможность встретиться с командой Neowiz Games и протестировать новую сборку Bless Online. Кто не слышал про этот проект, или слышал, но не может припомнить его, Bless Online — корейская MMORPG, которая также была опубликована в Японии и России, но с провалом. Первоначально разработанная в 2016 году, Neowiz понимали, что первичная игра была большой проблемой и переработали MMORPG для западной аудитории.

В этой статье корреспондент портала MMOGames рассказывает о специфике запуска Bless Online в Северной Америке и Европе, делится интервью с разработчиками и своими собственными соображениями.

Было подтверждено, что Bless Online официально выйдет 30 мая для PC через Steam. Любой, кто приобретает пакет основателя, будет иметь 48-часовой старт. Базовая игра будет стоить 29,99 доллара, и будет 3 уровня пакетов основателя: Standard ($ 39,99), Deluxe ($ 69,99) и Collector’s ($ 199,99). Самая большая разница между пакетами трех основателей — сумма премиальной валюты (Lumena), продолжительность премиум подписки и косметика. Ежемесячные подписки будут необязательными. Кроме того, самый дорогой пакет также включает «премиальную поддержку клиентов».

На старте будет 7 рас ((Habicht, Amistad, Lupus, Pantera, Sylvan Elf, Aqua Elf, и Mascu) и 5 классов (Страж, Берсерк, Паладин, Маг и Лучник). Максимальная прокачка будет 45 уровень, подземелий будет 9, если вы включите как обычный, так и элитный режимы. Текст игры будет доступен на английском и немецком языках, но голос за кадром будет только на английском языке. Наконец, серверы будут расположены в Вирджинии и Франкфурте, а в Китае, Японии, Корее, Тайване, Гонконге и Макао появятся регионы.

Из-за временных ограничений мероприятия и большого количества присутствующих медиа я попытался сузить фокус моего интервью до выпуска и будущего Bless Online, а не игровой механики. Когда представителя спросили, почему Neowiz решили самостоятельно опубликовать проект в Северной Америке, они ответили, что из-за большого количества изменений корейской версии потребуется слишком много времени, если использовать другого издателя в качестве посредника, и это также позволит им напрямую общаться с игроками. Чтобы правильно руководить игрой, в Северной Америке, Европе и Южной Корее будут работать команды Neowiz, которые будут поддерживать версии NA и EU.

Взаимодействие с сообществом игроков станет основным приоритетом развития игры, особенно во время раннего доступа. Команда будет напрямую связана с официальным каналом Discord, социальными сетями и эмиссарами. Кроме того, эмиссары смогут отправлять тикеты через отдельный канал поддержки непосредственно в команду разработчиков. Если у вас есть предложения или опасения по поводу игры, обратитесь к своим эмиссарам, которых можно найти на различных платформах социальных сетей, таких как YouTube, Twitter и Twitch.

«Премиальная поддержка клиентов» из Коллекционного издания будет иметь приоритетную очередь тикетов, но на нее будет отвечать одна и та же команда поддержки (это отличается от тикетов эмиссара). Новый контент ожидается по трехмесячному графику. Это, в конечном счете, включает в себя отсутствующие классы (мистика и убийцу), новые зоны, подземелья, рейды и т. д. Нет никаких конкретных временных рамок для оставшихся классов, потому что они все еще перерабатываются и перебалансируются для новой боевой системы.

Команда неоднократно подчеркивала, что они не хотят, чтобы Bless был pay-to-win. Премиум магазин и премиум подписка будут включать только косметические предметы и предметы удобства; однако они не смогли подробно рассказать о них. Сейчас нет планов на добавление дополнительных серверов, но если это будет сочтено необходимым, это не должно стать сложным процессом. Наконец, большинство действий на стороне сервера, и тестирование не выявило проблем с задержкой или дискнектом.

У меня была возможность проверить три из пяти классов (Страж, Паладин и Лучник) как в подземелье, так и в открытом мире. Первоначально я обнаружил, что движение и битва являются довольно неуклюжими и неинтуитивными. После нескольких лет работы с более ориентированными на действия MMO (Black Desert, Guild Wars 2, Blade & Soul, TERA и т. д.) было немного сложно вернуться в полноценный игровой процесс с табуляцией. Однако, как только у меня был шанс переподтвердить все мои движения и боевые ключи, все стало более гладко.

Самая неудобная часть обновленной боевой системы Bless заключается в том, что нет автоматических атак, и для использования невероятно важна комбо-система. Вместо того чтобы нажимать на монстра и атаковать его, вы должны использовать навык для каждого действия. Кроме того, каждая начальная атака будет отображать от 2 до 3 комбинированных опций, которые могут быть объединены в дополнительные комбо. Это может показаться запутанным, но через несколько минут это приобретает большой смысл.
Система навыков несколько похожа на Guild Wars 2. Вместо того чтобы иметь несколько видов оружия, игроки могут выбирать до двух вариантов, чтобы переключаться между ними. Каждый из этих вариантов имеет 3 способности, привязанные к ней, а затем игроки могут использовать до четырех дополнительных навыков, которые не меняются при смене оружия. Для некоторых классов во время боя требуется смена оружия. Будучи лучником, я часто терял энергию или ждал кулдаунов умений, и смена оружия давала мне новые навыки и увеличивала регенерацию энергии.

Выбор подходящей позиции для ситуации также важен из-за отсутствия автоматических атак, потому что вы можете оказаться в качестве паладина, не имея возможности отбиваться. Это на самом деле произошло во время первого боя с боссов в подземелье. Моя группа забрала 1% босса после того, как я остался единственным и не получил никакого урона.

Также, как и Guild Wars 2, возможно, что игровой процесс станет ближе к TERA или Neverwinter, и вы автоматически будете нацеливаться на врагов на основе местоположения прицела, а не физически нажимать на них. Лично я считаю, что такой игровой режим ощущается более гладко, и я предпочитаю его стандартным режимам камеры с табуляцией. В Bless есть много телеграфных атак, которые пытаются атаковать или лечить, уклоняться от атак и полностью использовать комбо-систему со стандартной камерой, как разумно, так и эргономично. Изменяя камеру в режим действия и переписывая комбинированные клавиши мыши, общий игровой процесс стал более мягким, а комбо-система стала полезной.

Само подземелье было очень типично для подземелья MMORPG. Между каждым из боссов было несколько ловушек и легких мобов, но ничего особо не выделялось. Несмотря на то, что я никогда раньше не играл в эту игру, моя группа смогла очистить подземелье без особых проблем. Тем не менее, я бы не сказал, что опыт был скучным. В обновленной боевой системе не было никаких простоев во время боя, и все было довольно быстро, когда боссы появлялись и добавляли одновременное заклинания AoE.

В Bless Online будет сосредоточено внимание на поимке и приручении существ, которых при старте игры 660. Это изначально напомнило мне Icarus, но функция приручения состояла всего лишь в том, чтоб он нажал пробел в нужный момент. У меня была возможность проверить это на нескольких более слабых существах, и я надеюсь, что эта система будет немного более полезной против врагов более высокого уровня.

Несмотря на игру в Сан-Франциско, не было никаких проблем с задержкой. Очевидно, на сервере не было много людей, но не было никакого запаздывания. Мое самое большое беспокойство по-прежнему связано с премиум магазином и премиум подпиской, потому что разработчики не стали вдаваться в детали, а премиум магазин еще не был реализован в игре. Был также свиток, который мог бы сделать вас PvP иммунным каждые 10 минут из 20. Это кажется противоречивым в игре PvP, и у меня есть беспокойства с потенциальными реализациями премиум магазина для этого типа предметов.

В целом, я бы сказал, что мне понравилось время проведенное в Bless Online после того, как я акклиматизировался в боевой системе и изменил настройки в соответствии со своим личным игровым стилем. Мне не хватило времени на практическое применение, чтобы действительно судить, будет ли это следующая крупная MMO на Западе или нет, но обновленная боевая система действительно хорошо себя чувствует и немного отличается от остальной части табуляции ММО жанра. Визуальные эффекты отлично подходят для относительно устаревшего Unreal Engine 3, и на тестовых ПК не было проблем с производительностью. Рекомендуемыми минимальными требованиями являются i5 и GTX 760, которые не слишком требовательны, но я бы поставил на то, что он может работать на более слабых машинах при самых низких настройках.

Высокая цена на пакеты основателей не слишком беспокоит меня, особенно если это может помочь сократить систему pay-to-win в премиум магазине или премиум подписке. Приоритетное обслуживание клиентов — вот что больше всего беспокоило, и я надеюсь, что это не слишком повлияет на обычных игроков.

Источник

Последние новости