Мобильные игры
Организация стремится улучшить качество HDR-игр во всей индустрии путём обмена передовым опытом и создания открытых руководств и спецификаций для разработки HDR-проектов, передает GameTeam.ru со ссылкой на Комментарии.
Группа привлекла к себе внимание, проведя семинар в Ванкувере, где поделилась новыми оптимальными практиками создания игр с поддержкой HDR, а также представила несколько соответствующих игровых демонстраций.
В пресс-релизе HGIG изложила свою миссию следующими словами: «HDR-игры ещё сильнее погружают пользователей в виртуальный мир и стали мощной тенденцией в отрасли, но результаты пока не оптимальны, потому что в некоторых случаях добавление поддержки HDR может отражаться на игровом процессе. Имеется большое разнообразие форматов HDR на телевизорах, и компании объединились, чтобы обсудить, как игровые окружения могут обеспечить более захватывающий геймплей благодаря интеграции HDR, а также совместно определить набор оптимальных методов для разработчиков игрового HDR-контента, держателей игровых платформ и производителей ТВ-дисплеев. В результате, HDR-контент в сочетании с оптимизированными игровыми платформами и телевизорами сможет более эффективно использовать технологию HDR. Этот набор оптимальных методов, предлагаемых в руководстве, лёгок в реализации и позволяет улучшать игры».
Во главе HGIG стоят LG, Microsoft, Sony и Vizio. В настоящее время на официальном сайте группы перечислены следующие издатели и компании, участвующие в общей работе: Activision Publishing, ASUSTek, Capcom, Electronic Arts, Epic Games, HP, Koninklijke Philips N.V., LG Electronics, Microsoft, Panasonic, Samsung, Sony Interactive Entertainment, Sony Visual Products, Square Enix, Toshiba Visual Solutions Corporation, Ubisoft, Unity Technologies, Vicarious Visions, Vizio, WB Games.
HDR Gaming Interest Group хочет создать условия для максимально полного использования возможностей HDR разных дисплеев, добиться честного игрового процесса (объекты не должны полностью засвечиваться или уходить во мрак на дисплеях без HDR), обеспечить поддержку с прицелом на будущее (в идеале работа HDR на перспективных экранах должна даже улучшиться) и, наконец, сделать использование HDR простым и понятным для разработчиков и потребителей.
Последние новости