Следующая новость
Предыдущая новость

Особенности продвижения сайтов

01.03.2019 12:16

Особенности продвижения сайтов

Многие владельцы сайтов рано или поздно сталкиваются с необходимостью грамотного продвижения и оптимизации интернет-ресурса. Продвижение в поисковых системах – это процесс, требующий индивидуального подхода к каждому конкретному ресурсу. В целом методика и стратегия зависит от таких факторов:

  • тематики ресурса;
  • качества контента;
  • особенностей структуры;
  • активности конкурентов.

Не удивительно, что стоимость оптимизации в каждом конкретном случае будет отличаться, поскольку перед расчетом бюджета проводится анализ ресурса исходя из результатов которого, определяется масштаб работ. Эта процедура требуется высокой степени квалификации, ведь стоит учесть огромное количество индивидуальных нюансов.

Веб-студия Trix Studio уже не первый год занимается не только продвижением, но и созданием сайтов. Эта профессиональная команда за многие годы деятельности успела сдать огромное количество проектов различной степени сложности, поэтому каждый член веб-студии прекрасно разбирается во всех тонкостях оптимизации. Подробнее о вариантах сотрудничества можно узнать, перейдя по ссылке https://3x.su.

Особенности оптимизации

Масштаб

Продвижение сайтов можно в некоторой степени сравнить с традиционной рекламой, поэтому ни для кого не секрет, что чем масштабнее рекламная кампания, тем больше ее стоимость. Поэтому если продвигать ресурс нужно на территории всей страны, нужно готовить себя к более существенным тратам, чем, к примеру, при продвижении в пределах региона.

Тематика ресурса

Один из ключевых элементов оптимизации – тематика сайта, от которой зависит степень конкурентности. К примеру, наиболее конкурентными тематиками в пределах страны на данный момент являются банки, юридические услуги, страхование, пластиковые окна, кондиционеры, автомобили. Соответственно для выведения конкретного ресурса в ТОП в общероссийских масштабах придется вложить солидную сумму.

Продвижение по запросам с низким уровнем конкурентности более доступно, однако в случае ограничений бюджета, лучшим вариантом для привлечения клиентов по популярным запросам станет ставка на контекстную рекламу.

Продвигаемые запросы

Данный фактор вытекает из предыдущего. После того, как принято решение о необходимости оптимизации, стоит определиться с какими именно ключевыми фразами будет вестись работа. Здесь важно учитывать, что стоимость оптимизации зависит от списка запросов, их количества и частотности. По частотности все запросы условно подразделяются на высоко-, средне- и низкочастотные. Проще говоря это количество запросов по конкретной фразе в течение месяца.

Понятно, что продвижение по запросам с высоким уровнем частотности будет стоит дороже, но и награда за выход в ТОП по таким поисковым фразам будет исчисляться в существенном увеличении количества клиентов.

Последние новости