Предыдущая новость

Программа «1С: Управление торговлей» – преимущества использования

17.08.2020 18:58

Программа «1С: Управление торговлей» – преимущества использования

Чтобы упростить работу предприятия, занимающего торговлей, используются специальные программы для контроля и анализа эффективности его функционирования. Программа «1С: Управление торговлей» позволяет сотрудникам экономить время на выполнении ряда задач и гарантировать результативную работу коммерческой структуры.

Основной функционал программы

«1С: Управление торговлей» - это платформа, которая положительно влияет на эффективность работы любого торгового предприятия. С ее помощью автоматизируется ведение учета, планирование будущих операций и оценка прибыли. Благодаря этому управление предприятием становится более эффективным.

Выбрав на сайте https://onlineits.ru/catalog/avtomatizatsiya-torgovogo-ucheta4894/1s-predpriyatie-8-upravlenie-torgovley/ 1С:Предприятие Управление Торговлей по низкой цене упрощается процесс контроля закупок, управление складами и финансами. Также это позволяет регулировать отношения с клиентами и контролировать показатели эффективности работы организации. Программа позволяет регистрировать как будущие хозяйственные операции, так и уже совершенные.

«Управление торговлей» рассчитано на разные виды действий, проводимых в торговой сфере. Пользователю доступны инструменты, что позволяют регистрировать первичные документы и получать аналитические отчеты. Для структуры холдингового типа оформление документов происходит от имени нескольких предприятий, которые включены в нее.

Данное прикладное решение поддерживать востребованные системы налогообложения, это:

  • ОСНО – общая система;
  • ЕНВД;
  • УСН.

Функционал платформы гибко адаптируется под свои потребности конкретной организации. Для небольшого предприятия программу можно упростить, убрав ненужные инструменты, мешающие работе.

Преимущества программы

Данный сервис состоит из важных элементов, это журналы, отчеты и документы. Все основные сведения, которые чаще всего используются в работы собраны в этих разделах. Также есть дополнительные составляющие программы: организации, номенклатура и партнеры.

Все учетные операции выполняются с оформлением в форме документов. В них включены все списания, сведения об оплате и инвентаризации. Если пользователь боится забыть о какой-либо важной задаче, но может установить напоминание в соответствующем разделе. Инструменты позволяют настроить дату и время, добавить подробности.

Также удобно создан справочник для цен. В нем можно хранить неограниченное количество ценовых категорий. Сумма может меняться по указанному алгоритму или оставаться фиксированной. Также добавлено много возможностей для настройки работы с документами и отчетами. Благодаря понятному интерфейсу пользоваться данным сервисом могут бухгалтера и руководители предприятий.

Последние новости