Предыдущая новость

Мировая премьера «Нового Фольксвагена»

27.04.2023 2:19

Мировая премьера «Нового Фольксвагена»

В этом году на Международном автосалоне IAA во Франкфурте Volkswagen представит две мировые премьеры. Помимо полностью электрической модели ID.3, марка представит на выставке свой новый логотип, а также новый дизайн марки под девизом «Новый Volkswagen». Следуя по стопам «черепахи» и Golf, новый ID.3 откроет новую эру для бренда Volkswagen — электрический, с полными коммуникационными возможностями и нейтральным углеродным балансом. Результаты процесса стратегической трансформации с переориентацией содержания и акцентом на устойчивые продукты, который начался почти четыре года назад, теперь станут видны в новом дизайне бренда. В целом презентация бренда станет значительно более молодежной, «оцифрованной», а значит и более современной в целом.

«Международный автосалон IAA во Франкфурте в этом году станет поворотным моментом в стратегической переориентации бренда Volkswagen. Результаты нашей работы станут видны с моделью ID.3 и новым дизайном бренда», — заявил в Вольфсбурге генеральный директор Volkswagen Light Cars Ральф Брандштеттер. «Мы с нетерпением ждем возможности представить «Новый Volkswagen» публике».

«Volkswagen в настоящее время принимает и реализует очень смелые решения практически во всех сферах своей деятельности, и полный ребрендинг является логическим следствием стратегической переориентации нашего бренда», — сказал Юрген Штахманн, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание, член правления компании. «Я очень горжусь тем, что было достигнуто, и я считаю, что «Новый Volkswagen» несет в себе мощный, свежий, позитивный и привлекательный посыл».

С новым дизайном бренда послание «Нового Volkswagen» станет видимым и ощутимым в дизайне автомобилей, в общении с клиентами бренда, а также в общем фирменном стиле и презентации для публики. Цель состоит в том, чтобы создать новый клиентский опыт на 360°, который будет современным и одинаково привлекательным по всему миру и по всем каналам связи. Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф, сыгравший ключевую роль в разработке нового фирменного стиля (CI), сказал: «Новый дизайн бренда отражает мобильность таким образом, который стал естественной частью жизни людей. Компания Volkswagen всегда была основным элементом усилий в этом направлении. В новую эру мобильности наш девиз — «Сначала цифровые технологии» — без каких-либо фильтров и ограничений».

В отличие от обычной практики в автомобильной промышленности, новый дизайн марки разрабатывался не внешними агентствами, а совместной командой отделов дизайна и маркетинга Volkswagen. Реализация нового дизайна была осуществлена ​​при полном участии всех подразделений компании в рекордно короткие сроки — девять месяцев с использованием новой концепции, разработанной Volkswagen специально для этой цели.

Новая схема общей презентации бренда будет не только более смелой и красочной, но и сильно ориентированной на цифровые технологии — от логотипа Volkswagen до выбора изображений, которые будут использоваться в коммуникационных кампаниях. Визуальный язык бренда будет сильно отличаться от того, который Volkswagen использовал до сих пор. Йохен Зенгпиль, директор по маркетингу Volkswagen, поделился: «В принципе, нашей целью в будущем не будет демонстрация слишком совершенного рекламного мира. Мы хотим быть более человечными и живыми в нашей общей презентации, все чаще и чаще принимать точку зрения клиента и рассказывать настоящие, аутентичные истории». В будущем акцент сместится с автомобилей на жизнь людей и мобильный опыт.

Символом и торговой маркой этой философии станет новый логотип. Это будет современнее, понятнее и проще. Он будет сведен к основным элементам и представлен в новом, плоском и двухмерном дизайне. Все это обеспечит большую гибкость в его использовании и сделает его узнаваемым на цифровых носителях. То же самое в равной степени относится и к новому набору коммуникационных сигналов бренда, таких как значки, типографика, цвета и графическое оформление. Впервые у Volkswagen появится звуковой логотип, который заменит прежний слоган марки. Кроме того, бренд Volkswagen в будущем будет говорить женским голосом.

Международная презентация нового дизайна марки начнется в сентябре на автосалоне IAA во Франкфурте, а первоначальный сигнал будет дан открытием нового логотипа на многоэтажном здании штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Переход должен осуществляться в несколько этапов с использованием последовательного подхода к оптимизации затрат и экономии затрат. Первоначально будут изменены торговые центры и дилерские центры бренда в Европе, после чего в октябре последуют и в Китае. В дальнейшем переход будет осуществляться поэтапно в Северной и Южной Америке, а также на других рынках мира с начала 2020 года. В общей сложности изменения коснутся 171 рынка, и будет заменено около 70 000 логотипов в более чем 10 000 дилерских центров и сервисных партнеров по всему миру.

Новый дизайн марки — результат стратегии Transform 2025+, которой компания Volkswagen следует с осени 2015 года. В настоящее время бренд готовится к реализации второго этапа программы Transform 2025+, которая включает реализацию стратегии электронной мобильности и цифровизации. Этот процесс будет сопровождаться серьезной перенастройкой коммуникации компании со своими клиентами. Как автопроизводитель, Volkswagen впервые сможет напрямую общаться с клиентом благодаря подключению автомобиля, дилеров и потребителей к цифровой экосистеме Volkswagen, полностью ориентированной на клиента. Компания Volkswagen претерпит трансформацию от простого производителя автомобилей до поставщика мобильных услуг, выходящих за рамки личного автомобиля клиента.

Последние новости