Мобильные игры
Сегодня 03 мая 2018 года в корейской версии Black Desert online (BDO) было обновление и патч принес следующие изменения: Мероприятие С 03.05 по 17.05 ивент «Мой скакун!» Опыт прокачки скакуна + 100% бафф + будет приходить на почту свиток из которого рандомно выпадает, Частица ветра или Частица земли. С 03.05 по 17.05 ивент аналогичный ру версии «Гуляй душа» С 04.05 по 07.06 новый календарь + бонус питомец сурок. Все классы Заморозка теперь входит в эффекты контроля общей группы. Значения последних остались прежними: Ошеломление — 0,7; Оглушение, Отталкивание, Нокдаун, Подбрасывание, Опрокидывание, Захват, Заморозка — 1; если персонаж одолел предел в 2, он получает иммунитет к эффектам контроля на 5 секунд. Уменьшен урон от атак в воздухе. Раньше атаку в воздухе сделать было достаточно сложно, но теперь это стало проще благодаря изменениям. Атака в воздухе: раньше была 250%, теперь стала 200%. Большинство навыков «Захвата» изначально были предназначены для обеспечения конкурентоспособности в PvP 1 на 1. К сожалению, по мере изменения эффектов контроля это преимущество было уменьшено. Был значительно увеличен урон, таким образом, навыки захвата можно использовать в комбо, тем самым повышая их эффективность. Скорость увеличения урона уменьшится на 30% от вышеуказанной скорости в PvP, как и раньше. Мы пытаемся сделать еще более справедливую и интересную среду PvP для игроков, улучшив применение эффектов контроля, одновременно уменьшая промежутки между классами. Чтобы сделать это, мы хотели бы объявить о наших планах изменений на следующей неделе: Эффект использования гнева Черного Духа (Z) будет изменен, чтобы стать одинаковым для всех классов. До сих пор применялись различные эффекты в соответствии с характеристиками каждого класса. Это было сделано так, чтобы отличительные черты каждого персонажа выделялись; но в свете мнения игроков, мы решили, что повысили класс пробелов вместо их сокращения. Мы будем применять тот же эффект ко всем классам при потреблении гнева Черного духа. Мы подробно рассмотрим эффект, который будет применен в следующем объявлении. Он будет изменен так, что эффекты контроля будут активированы только при первом ударе всех навыков и не будут затронуты статистикой уклонения. Применение метода контроля было разработано так, что когда показатель меткости был менее значительным, чем сейчас в Black Desert Online. В текущей системе целевой удар будет игнорировать весь урон, включая эффект контроля при успешном уклонении. Таким образом, персонажи, которым удалось увеличить показатель уклонения до максимальной точки, могли свободно передвигаться даже при борьбе с несколькими целями. Чтобы это не происходило, эффект контроля был изменен, чтобы активировать индивидуально на всех навыках, уменьшая скорость уклонения цели. Кроме того, злоумышленник смог получить определенную обратную связь для каждого атакующего движения, которое они сделали, что улучшило восприятие игроками атак. Тем не менее, со временем статистика меткости для всех стала сбалансированной благодаря баффам, делая большую часть атак действительными и создавая другую проблему; было трудно ощутить фактическое сопротивление от перспективы защитника по сравнению со статусом, даже если у них было высокое сопротивление контролю. Например, даже если у вас сопротивление нокдауну до 60%, фактическая скорость сопротивления снизится примерно до 12%, если эффект нокдаун будет активирован 2-5 раз за один навык. С другой стороны, все навыки захвата зависели от 1 удара, в результате чего ценность их сопротивления в сравнении была выше, и это создавало бы разрыв между некоторыми классами, которые в основном использовали навыки захвата. Мы подумали, что эти неуравновешенные факторы еще более усложнили игру и решили внести изменения. Применяя эффекты контроля только при первом ударе навыка, у игроков была возможность более эффективно противостоять навыкам вражеского контроля, чем раньше. Тем не менее, мы думали, что если бы правила для коэффициента уклонения остались такими же, его эффективность была бы слишком высокой, поэтому нам пришлось бы ее менять вместе с новым изменением эффекта контроля. Теперь урон от атаки будет зависеть только от коэффициента уклонения и эффекта контроля показателя сопротивления контролю. Это означает, что один из двух, повреждение или эффект контроля будет действительным, или оба могут быть действительными или недействительными при попадании. Однако в тех случаях, когда вы уклонились от удара, но были поражены контролем, минимальный урон (5%), установленный для навыка, будет действовать. Мы надеемся, что благодаря этому вы сможете почувствовать разницу между вашим выбором предметов и камней инкрустации, сделав улучшение снаряжения более увлекательным для вас. Наряду с этими изменениями позднее будет: — Мы уменьшим разрыв между классами, изменив ущерб навыкам гнева Черного Духа. — Расстояние, на которое движется персонаж, будет уменьшаться во время эффектов нокдаун и отталкивание. — Усовершенствования будут сделаны таким образом, чтобы у умения не было эффекта контроля и устойчивости/защиты, чтобы создать более осмотрительную среду PvP (однако это займет очень много времени). Воин Повышен урон навыка «Захват и бросок»:
Уровень | До | После |
I | 315% х1 | 554% х2 |
II | 365% х1 | 642% х2 |
III | 415% х1 | 730% х2 |
IV | 485% х1 | 854% х2 |
V | 727% х1 | 1279% х2 |
«Ошеломление» навыка «Захват и бросок» больше не работает в PvP, если захват проведен неудачно. Навык «Комбо: Двойной бросок» переименован в «Комбо: Мощный бросок»: теперь это пассивное умение, которое увеличивает урон навыка «Захват и удар», как и раньше, не дает дополнительного захвата. Повышен урон навыка «Комбо: Мощный бросок»: Было: 613% х1 — Стало: 1324% х1. Исправлена ошибка, при которой навык «Рассечение» I удавалось использовать из защитной стойки во время движения вперед. Лучница Повышен урон навыка «Плен стихий»: Было: 454% х2 – Стало: 998% х2. Теперь, если персонаж пятится назад с пробужденным оружием, срабатывает эффект «Защита». Исправлена ошибка, когда персонаж использовал навык «Прикосновение небес», выносливость расходовалась дважды.
Исправлена ошибка, когда «Маневр: Атака с уклонением» не срабатывал в прыжке после навыка «Взрывное уклонение».
Колдунья
Исправлена ошибка, когда навык «Длинная ночь III» восстанавливал НР, если изучен «Взрыв чувства вины».
Варвар
Повышен урона навыка «Захват и удар»:
Уровень | До | После |
I | 109% х1 | 214% х1 |
II | 118% х2 | 231% х2 |
III | 121% х3 | 237% х3 |
IV | 140% х3 | 274% х4 |
V | 392% х3 | 768% х4 |
Эффект «Опрокидывание» навыка «Захват и удар» больше не работает в PvP, если захват был проведен неудачно.
У навыка «Захват и удар» IV уровня исправлено некорректное отображение эффектов.
Повышен урон от броска в навыке «Атака камнями»:
Уровень | До | После |
I | 230% х1 | 450% х2 |
II | 320% х1 | 626% х2 |
III | 410% х1 | 802% х2 |
IV | 721% х1 | 1409% х2 |
Абсолют | 231% х1 | 450% х1 |
Эффект «Опрокидывание» навыка «Атака камнями» больше не работает в PvP, если захват была неудачно проведен.
Повышен урон навыка «Жестокая расправа»:
Уровень | До | После |
I | 195% х2 | 331% х2 |
II | 423% х2 | 719% х2 |
III | 761% х2 | 1293% х2 |
IV | 122% х1 | 122% x1 до 5 ударов |
V | 185% х1 | 185% x1 до 5 ударов |
VI | 304% х1 | 304% x1 до 5 ударов |
Эффект «Опрокидывание» навыка «Жестокая расправа» теперь не работает в PvP, если неудачно провести захват. Из описания навыка «Жестокая расправа» удален эффект «Отталкивание». Повышен урон навыка «Забивание корней»: Было: 849% х2 – Стало: 1427% х3. Повышен урон навыка «Комбо: Взрывной удар» с ×4 до ×7 урона от навыка “Удар гиганта”. В описания навыков «Комбо: Взрывной удар» и «Комбо: Поднятие земли» добавлен эффект «Атака по низу». Урон навыка «Комбо: Избиение» понижен на 13,9% в PvP. Теперь, если персонаж пятится назад в боевой стойке, срабатывает эффект «Защита». Теперь навык «Силовая гибкость» более плавно сочетается с другими умениями, когда персонаж двигается влево или вправо. Исправлена ошибка, когда навыки «Удар головой» и «Крылья ветра» не работали после «Комбо: Звериная атака». Ниндзя Повышен урон навыка «Падение»:
Уровень | До | После |
I | 656% х1 | 787% х1 |
II | 1104% х1 | 1324% х1 |
III | 1552% х1 | 1862% х1 |
IV | 1552% х2 | 1862% х2 |
Эффект «Опрокидывание» навыка «Падение» больше не работает в PvP, если неудачно провести захват. Повышен урон навыка «Гибельная вспышка»: Было: 428% х2 — Стало: 1027% х3 Урон навыка «Гибельная вспышка» теперь не снижается в PvP. Эффект «Опрокидывание» навыка «Гибельная вспышка» теперь не работает в PvP, если неудачно провести захват. Исправлена ошибка, когда успешное применение навыка «Гибельная вспышка» засчитывалось как 2 эффекта контроля, вследствие чего противник тут же получал иммунитет. Исправлена ошибка, когда противник не слышал, как персонаж использовал навыки «Небытие» и «Цикл: Тень призрака». Исправлена ошибка, когда персонаж оставался в пробужденной стойке, если начать сбор предмета после навыка «Оковы иллюзии». Куноичи Повышен урон навыка «Падение»:
Уровень | До | После |
I | 656% х1 | 787% х1 |
II | 1104% х1 | 1324% х1 |
III | 1552% х1 | 1862% х1 |
IV | 1552% х2 | 1862% х2 |
Эффект «Опрокидывание» навыка «Падение» теперь не работает в PvP, если неудачно провести захват. Исправлена ошибка, при которой противник не слышал, как персонаж использовал навыки «Небытие» и «Цикл: Тень призрака». Валькирия Повышен урон навыка «Возмездие»:
Уровень | До | После |
I | 315% х1 | 511% х2 |
II | 365% х1 | 592% х2 |
III | 415% х1 | 673% х2 |
IV | 485% х1 | 786% х2 |
V | 675% х1 | 1094% х3 |
Эффект «Опрокидывание» навыка «Возмездие» больше не работает в PvP, если неудачно провести захват. Исправлена ошибка, когда обувь «Мьюз» скверно сочеталась с костюмом «Энсла». Мистик Повышен урон навыка «Удар небес»:
Уровень | До | После |
I | 168% х2 | 358% х2 |
II | 264% х2 | 554% х2 |
III | 478% х2 | 956% х2 |
IV | 521% х2 | 1094% х2 |
Волшебник Повышен урон навыка «Узы пламени»: Было: 428% х2 – Стало: 1027% х3. Теперь, если персонаж пятится назад с пробужденным оружием, срабатывает эффект «Защита». Волшебница Исправлено отображение «Звездного костюма» вместе с обувью «Триш». Страйкер Повышен урон навыка «Грубое подавление»:
Уровень | До | После |
I | 222% х1 | 532% х1 |
II | 268% х2 | 610% х2 |
III | 314% х3 | 678% х3 |
IV | 552% х3 | 1191% х3 |
Повышен урон навыка «Бросок в чистилище»: Было: 1138% х1 – Стало: 1935% х1. Фурия Повышен урон навык «Хватка хищника»:
Уровень | До | После |
I | 308% х3 | 523% х3 |
II | 552% х3 | 938% х3 |
Лан Урон, наносимый «Захват духа», увеличен. 540% x 5 → 724% x 5 Исправлена проблема, когда эффект контроля был применен дважды при использовании навыка «Захват духа». Предметы Икона для Браслетов Ореада в жемчужном магазине была изменена. Исправлена проблема, когда баррикады, созданные в Цехе осадных орудий, не могли быть проданы в обычные магазины. Цены на предметы, проданные НПС-снабженцем гильдии, были изменены из-за изменения баланса в осадах узлов/осаде территорий. — [Гильдия] Осадная оборонительная башня: 150 000 → 500 000 серебра — [Гильдия] Частокол: 100 000 → 500 000 серебра — [Гильдия] Баррикада: 25 000 → 50 000 серебра Добавлены 4 новых предмета для дома, которые вы можете получить во время охоты. Сокращено время перезарядки Свитка удачи с 1 часа до 30 минут. Добавлена опция изменения Свитков удачи: — Вы можете изменить 1 свиток удачи — 60 минут на 2 свитка удачи по 30 минут, помощью Изготовления – Простая алхимия. — Вы можете изменить 2 свитка удачи по 30 минут в 1 свиток удачи — 60 минут с помощью Изготовления – Простая алхимия. — Однако вы не можете изменять Свитки удачи выданные по ивенту. — Если вы используете Свиток удачи (60 минут) и (30 минут), то текущий эффект будет перекрываться эффектом последнего используемого предмета. Содержание В настоящее время нет ошибки между складом и персонажем, когда персонаж опирается на него, находясь на Эскорте Эферии. Исправлена проблема, когда скакун, вызванный другим персонажем, не отображается в Конюшне. Исправлена ошибка, при которой у скакуна не появлялся эффект при использовании мгновенное ускорение и рывок. Скорость передвижения средней/большой осадной башни, доступная для использования во время осады территории, была увеличена на 50%. Уровень бонуса, который выплачивался ранее, будет сохранен для каждого члена гильдии в окне «Бонус гильдии». — Сохранение начнется с выплаты бонуса после сегодняшнего патча. 180 дней и 365 дней были добавлены к сроку при подписании и возобновлении контрактов гильдии. Исправлена проблема, когда вы могли перетаскивать предметы, через горничную на склад более 100 LT. Предметы, полученные при убийстве монстра-босса в Разломе дикарей и награды, выдаются в сундуках по почте после завершения Разлома дикарей. (Основные серебряные награды выдаются отдельно). Следующие предметы были удалены из списка предметов, которые могут быть получены после убийства боссов на каждом уровне Разлома дикарей: украшение беса, амулет беса, сломанный клинок Красного носа, сломанный амулет гоблина, обломки маски Гиаса, труба беса, стяг бесов, звенья цепи Бхега, перепончатая лапа, кольцо сайжека, зелье НР (среднее), кусок брони. 6 мая будет возобновлена репетиция 5 сезона осады территорий. Изменены правила для 5 сезона осады территорий.
До | После | |
Время проведения осады территории | Воскресенье 21.00-23.00 | Суббота 21.00-23.00 |
Время проведения осады узла | Пн-Сб 21.00-23.00 | Вс-Пт 21.00-23.00 |
Квалификация | Обычный узел Главный узел I Главный узел II Главный узел III | Начальный узел, обычный узел (средний налог, высокий налог), осада территорий |
Процесс | Вы получите право на участие в осаде территорий, если вы успешно захватите главный узел III. (Обычный узел является отдельным) | 1) Начальный узел — узел для любой небольшой гильдии. 2) Любой может бросить вызов для обычного узла (За исключением случаев, когда ги завоевывает начальный узел). 3) Любые гильдии, завоевавшие обычный узел могут бросить вызов любому узлу территории. После успеха они принять участие в войне территории этой области. |
Налог | (Осада узла/осада территории) Получено после завоевания | (Осада узла/осада территории) Получено после завоевания |
Как победить | 1) Атака: Уничтожьте командный пункт защищающейся гильдии 2) Защита: Защитить командный пункт на протяжении 2 часов | 1) Атака: Уничтожить командный пункт защищающейся гильдии 2) Защита: Уничтожить Палатку атакующей гильдии (При неудаче война закончится вничью и земля будет освобождена) |
Изменения баланса | Урон базовой атаки слона, атаки бивнями и напора были увеличены на 30% при ударе по воротам замка. Количество ударов было уменьшено с 16 до 8, когда слон попадает в ворота замка, замок, командный пункт и дополнительные здания с напора. Урон, нанесенный базовой атакой слона, атакой бивнями, ударом лапами и напором, был увеличен на 20% при ударе игрока. Основная атака слона, атака бивнями, удар лапами, и напор наносят урон при ударе пушки. Урон, наносимый пушкой по воротам замка, увеличен на 300%. Урон, наносимый игроком, будет увеличен на 400%. Защита пушки была увеличена на 100% и прочность на 900%. Пушки можно легко уничтожить, используя лошадей или слонов. Урон, нанесенный при ударе пушки лошадью, был увеличен на 700%. Урон, наносимый при ударе по командному пункту в замке и другим дополнительным зданиям с лошадью, был увеличен на 500%. Защита Осадной оборонительной башни была увеличена на 50% и прочность на 900%. Осадная оборонительная башня может быть легко разрушена с помощью слона. Она была изменена таким образом, что ущерб не наносится изнутри и снаружи, проходя через ворота замка. Прочность внешних ворот и внутренних ворот для Кальфеона, Медии и Валенсии снизилась на 50% по сравнению с 4 сезоном. Скорость передвижения средней / большой осадной башни, доступная для использования во время осады территории, была увеличена на 50%. Среднюю / большую осадную башню можно легко уничтожить, используя лошадь или слона. Теперь период осады территории не растягивается, при уничтожении внешних ворот замка. Урон, который наноси Огненная башня игрокам во время осады узла/ осады территории, увеличен на 50%, а урон для хвачи увеличен на 20%. Сократилось время крафта для следующих предметов, которые могут быть использованы во время осады узла/ осады территории. Мастерская средних осадных башен: с 15 минут на 10 минут Мастерская больших осадных башен: с 20 минут на 15 минут Мастерская флагов: с 30 минут на 15 минут Высота частокола, который может быть использован во время осады территории, увеличена на 40%, а высота средней осадной башни увеличена на 40%. Теперь повреждение не может быть нанесено через частокол при использовании следующих навыков: Ледяная буря, Падение метеорита, Грозовой шторм, Пламя разрушения Урон может быть нанесен в зависимости от положения или разницы высоты персонажа, а урон Огненной башни будет применено к другой стороне частокола. | |
Дуэль гильдии | Атакующая гильдия, участвующая в осаде территории, может запросить поединок гильдий с защищающейся гильдией до начала войны. Глава атакующей гильдии может запросить Дуэль гильдии в 20:25. Запрос будет доставлен Главе защищающейся гильдии, и если Глава защищающейся гильдии не будет присутствовать на канале, на котором проходим осада территории, это будет считаться их проигрыш. Как только начинается дуэль гильдий, победившая гильдия получит бафф победителя в зависимости от результата. (Детали про бафф будут добавлены к анонсу, который состоится 17 мая) Урон от удара не может пройти через ворота замка изнутри или снаружи ворот. (Это будет применяться на следующей неделе) | |
Преимущества завоевания | Налог | Налог, увеличение скорости выпадения предметов на 50% в каждом районе (Кальфеонский замок = Кальфеон, Камасильвия, Замок Медии = Медия, Дриган, Замок Валенсии = Валенсия). |
Правила, а также изменения баланса в малом и крупномасштабном сражении пройдут на этой репетиции. После того, как репетиция будет завершена, будет проведен опрос для обратной связи с игроками. Гильдии, участвовавшие в репетиции, получат серебро в фонд гильдии на основе вашего замка (командного пункта) и других дополнительных зданий после завершения репетиции. Когда награда выдается после репетиции, замок и другие дополнительные здания, построенные членами гильдии, которые покинули или были изгнаны из гильдии, не будут включены в расчет вознаграждения. |
Монстры Браконьер и сундук с сокровищами были добавлены в следующие районы в Камасильвии: Ядовитый лес, Плетеный лес, Луг Наван, Лес Маншару, Руины леса Мирумога, Лес альв, Храм Гайфирансии. — Появляется сообщение, в котором говорится, что «Браконьеры перемещают подозрительные сундуки поблизости» для ближайших игроков, когда появляется Браконьер и сундук с сокровищами. — Вы сможете получить один из следующих предметов награды, включая Серебро, когда убиваете браконьеров и уничтожаете сундук с сокровищами, и каждый предмет может быть обменен на лесные фрукты у НПС в Гране: — Фрагмент сожженного Вельтара: Лесной фрукт x 1 — Слеза Крогдаллора: Лесной фрукт x 10 — Статуя Гайфирансии: Лесной фрукт x 1 — Плод гармонии Камасильвии: Лесной фрукт х 10 Вы можете продать лесные фрукты за 100 000 и 10 000 000 серебра НПС. Исправлена проблема, когда Нубрика, появляющаяся на Могиле Шерехана в дневное время, иногда не перемещалась. Новый страж, Квариак, был добавлен в Руины Тширы в Дригане. — Рекомендуется убивать его в группе, так как Квариак очень силен, и нагруда могут получить до 5 человек. В Дриган добавлены новые охотничьи животные. — К югу от лагеря лесоматериалов Химутт: Дриганский козел, Дриганская коза — К западу от Дорманского пилотного лагеря: Яак, Лама. Вы можете случайно получить чучела, собирая мясо с охотничьих животных. Изменено местоположение определенных животных. Диапазон обнаружения грифона и пантеры уменьшился на 20%. Были увеличены следующие показатели грифона и пантеры: жизнь на 20%, атака на 6% и защита на 8%. Теперь нокдаун применяется к первому попаданию, и эффект контроля не применяется к ударам впоследствии, когда Борар Карнака, вызванный Свитком призыва могущественного Каранка, и Свитком пробужденного Карнака использует опрокидывание последовательно. Знания и задания Исправлена ошибка, при которой значок квеста для «Поиск руды II» в Медии не соответствует сути квеста. Добавлены знания для Квариака, нового главного стража в руинах Тширы в Дригане. Игровой мир, НПС и эффекты Исправлена проблема, когда персонаж ненормально проходил в камень в зоне вулкана Габи. Изменена неловкая часть в линиях некоторых Дриганских НПС. Исправлена проблема, когда угол камеры на некоторых НПС на Ферме Марака оказался неудобным. Пользовательский интерфейс В описании доспехов Акума фраза «Ремонт до макс. прочности» исправлена. Иконка «Транспорт — грузовое судно» была изменена. Когда вы объявляете войну гильдии, уведомление, предупреждающее вас о возможных санкциях, больше не будет отображаться. Система Даже если у вас нет 100% здоровья, если ваше интернет-соединение прерывается неестественным образом, игра попытается снова подключиться. Исправлена ошибка, которая отключила вас при попытке перейти из игрового меню на экран выбора персонажа. Когда вы заходите на персонажа, владеющий феей с навыками «Снижения веса», вы больше не будете предупреждены о том, что вы перегружены. Исправлена ошибка, которая классифицировала смерть члена гильдии как смерть члена альянса в осаде узла.
Последние новости