Следующая новость
Предыдущая новость

Black Desert: обновление 24 мая 2018 – Корея

24.05.2018 21:05

Black Desert: обновление 24 мая 2018 – Корея

Сегодня 24 мая 2018 года в корейской версии Black Desert online (BDO) было обновление и патч принес следующие изменения:

Мероприятия

Пробудите потенциальную мощь! С 24 мая по 7 июня приобретайте наборы костюмов и различные предметы для баффов по сниженным ценам.

История счастья гильдии продолжается. В период с 24 мая по 7 июня отправьте скриншот о вас и ваших членах гильдии, чтобы выиграть разные награды!

Новый ивент-календарь с 24 мая по 23 июня.

Календарь корея 24-05-18

Классы

Чтобы предотвратить возможность непрерывного использования захвата, изменилось время, в течение которого применяется счетчик контроля для захвата.

— Применяется одновременно с захватом -> Применяется при активировании захвата

Исправлена ​​ошибка, при которой дополнительное восстановление HP не применялось с перерывами при нанесении удара с помощью навыка захвата.

Предварительное требование для изучения навыков Абсолюта было удалено, теперь вы можете изучить Абсолют не получив пробуждение.

Некоторые навыки контр-атаки пробуждения, будут иметь защитные эффекты, а эффекты контроля не будут применяться в PvP.

Некоторые навыки, которые используются в качестве навыков наступления, будут иметь устойчивость.

Некоторые навыки Комбо, которые используются в качестве комбо после другого навыка, будут сохранять эффекты предыдущих скилов. Однако если навык Комбо можно использовать как независимый навык, он будет иметь эффекты умения независимо от предыдущего навыка.

Навыки, имеющие эффекты защиты, больше не будут иметь эффектов контроля. (Эффекты контроля будут применены только в PvE.)

— Однако у Волшебника и Волшебницы будет один навык, который имеет как эффекты защиты, так и контроля, учитывая их механику в позиции Пробуждения.

— Подробности будут описаны ниже в разделе для каждого класса.

Эффекты защиты навыков, использующих Гнев Черного духа, изменились:

Воин

— 100% Гнев Черного духа навык «Сокрушительный удар»: добавлена устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Взрывной удар»: добавлена устойчивость

Колдунья

— 100% Гнев Черного духа навык «деструктивный сон»: передняя защита > устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Кровавое месиво»: добавлена устойчивость

— 100% Гнев Черного духа навык «Защита Картиана»: передняя защита> устойчивость

Лучница

— 100% Гнев Черного духа навык «Выстрел ветра»: добавлена устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Летящее перо»: добавлена устойчивость

Варвар

— 100% Гнев Черного духа навык «Властелин страха»: добавлена устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Гнев молнии»: добавлена устойчивость

Мистик

— 200% Гнев Черного духа навык «Черный лев: Львиный рык»: добавлена устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Единство неба»: передняя защита > устойчивость

Валькирия

— 200% Гнев Черного духа навык «Луч света»: добавлена устойчивость

Мастер меча

— 100% Гнев Черного духа навык «Уловка»: добавлена устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Взлет дракона»: добавлена устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Сотрясающий удар»: добавлена устойчивость

Маэва

— 200% Гнев Черного духа навык «Рок: Красная луна»: передняя защита> устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Лезвие льда»: передняя защита> устойчивость

Волшебник и волшебница

— 100% Гнев Черного духа навык «Удар молнии» передняя защита > устойчивость

— 100% Гнев Черного духа навык «Падение метеорита»: передняя защита> устойчивость

Ниндзя

— 200% Гнев Черного духа навык «Крыло дракона»: передняя защита> устойчивость

Фурия

— 100% Гнев Черного духа навык «Волчья пасть»: передняя защита > устойчивость

Лан

— 100% Гнев Черного духа навык «Толчок маятника»: добавлена устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Багровая заря»: добавлена устойчивость

— 200% Гнев Черного духа навык «Спуск» (навык пробуждения): добавлена устойчивость

Как упоминалось на прошлой неделе, устойчивость была добавлена для всех классовых умений с Гневом Черного духа. С целью не допустить, чтобы битва была слишком сосредоточена на навыках с Гневом Черного духа, счетчик Гнева Черного духа был скорректирован.

Изменен уровень восстановления Гнева Черного духа во время ударов.

— Восстанавливает 1% Гнева Черного духа при 10% шансе попадания (как PvE, так и PvP).

— Теперь у вас есть 100% шанс восстановить Гнев Черного духа, когда вы убиваете другого персонажа.

Урон от 100% и 200% навыков Гнева Черного духа был скорректирован.

Добавлена ​​Поглощение гнева (Общее) (Горячая клавиша: Z).

— Предыдущее поглощение Гнева Черного духа стало особым навыком, и вновь добавленное поглощение ярости (Уникальное) увеличит атаку, скорость атаки/навыков после активации.

— Нажмите горячую клавишу: Z, чтобы активировать поглощение Гнева Черного духа, заблокировав либо обычное, либо уникальное умение.

— По умолчанию он устанавливается как поглощение Гнева черного духа (общее).

(цифры отличаются от ру версии)

Воин PvP PvE
До пробуждения (100%) Без изменений Без изменений
Пробуждение (100%) Без изменений Без изменений
До пробуждения (200 %) Без изменений Без изменений
Пробуждение (200 %) Без изменений Без изменений
Варвар PvP PvE
До пробуждения (100%) Без изменений Без изменений
Пробуждение (100%) +18,04% Без изменений
До пробуждения (200 %) Без изменений Без изменений
Пробуждение (200 %) +58,86% +58,86%
Лучница PvP PvE
До пробуждения (100%) +36,28% +36,25%
Пробуждение (100%) +75,30% +9,53%
До пробуждения (200 %) +56,22% Без изменений
Пробуждение (200 %) Без изменений Без изменений
Колдунья PvP PvE
До пробуждения (100%) +37,61% Без изменений
Пробуждение (100%) Без изменений Без изменений
До пробуждения (200 %) -28,38% Без изменений
Пробуждение (200 %) Без изменений Без изменений
Мистик PvP PvE
До пробуждения (100%) Без изменений Без изменений
Пробуждение (100%) +83,91% +46,98%
До пробуждения (200 %) Без изменений I-II без изменений

III-IV: +19%

Абсолют: +42,85%

Пробуждение (200 %) Без изменений Без изменений
Маэва PvP PvE
До пробуждения (100%) Без изменений Без изменений
Пробуждение (100%) -14,32% Без изменений
До пробуждения (200 %) Без изменений Без изменений
Пробуждение (200 %) +51,57% +59%
Мастер меча PvP PvE
До пробуждения (100%) Без изменений Без изменений
Пробуждение (100%) +30% +29,93%
До пробуждения (200 %) Без изменений Без изменений
Пробуждение (200 %) +18,09% +10%
Волшебник PvP PvE
До пробуждения (100%) -51,12% Без изменений
Пробуждение (100%) -14,72% Без изменений
До пробуждения (200 %) Без изменений Без изменений
Пробуждение (200 %) Без изменений Без изменений
Волшебница PvP PvE
До пробуждения (100%) -51,12% Без изменений
Пробуждение (100%) +11,04% Без изменений
До пробуждения (200 %) Без изменений Без изменений
Пробуждение (200 %) Без изменений Без изменений
Валькирия PvP PvE
До пробуждения (100%) +31,57% Без изменений
Пробуждение (100%) Без изменений Без изменений
До пробуждения (200 %) Без изменений Без изменений
Пробуждение (200 %) +106,52% +106,52%
Куноичи PvP PvE
До пробуждения (100%) +28,57 Без изменений
Пробуждение (100%) -24,93% Без изменений
До пробуждения (200 %) +89,60% Без изменений
Пробуждение (200 %) +16,64% +16,64%
Ниндзя PvP PvE
До пробуждения (100%) Без изменений Без изменений
Пробуждение (100%) Без изменений Без изменений
До пробуждения (200 %) +52,97% Без изменений
Пробуждение (200 %) +68,06% +103,45%
Темный рыцарь PvP PvE
До пробуждения (100%) Без изменений Без изменений
Пробуждение (100%) +30% +30%
До пробуждения (200 %) +40,25% Без изменений
Пробуждение (200 %) +55,20% +44,94%
Страйкер PvP PvE
До пробуждения (100%) Без изменений Без изменений
Пробуждение (100%) +81,89% Без изменений
До пробуждения (200 %) Без изменений Без изменений
Пробуждение (200 %) Без изменений Без изменений
Фурия PvP PvE
До пробуждения (100%) +97,87% только Абсолют) Без изменений
Пробуждение (100%) +89,94% Без изменений
До пробуждения (200 %) +38,56% Без изменений
Пробуждение (200 %) +49,43% +17,61%
Лан PvP PvE
До пробуждения (100%) Без изменений Без изменений
Пробуждение (100%) +17,65% Без изменений
До пробуждения (200 %) +78,88% Без изменений
Пробуждение (200 %) -5% Без изменений

Воин

Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли использовать «Круговой контрудар», нажав S + LMB.

Исправлена проблема, когда отталкивание во время нокдауна не работало в навыке «Предел: Взрывной удар».

Передняя защита добавлена навыку «Измельчение».

Передняя защита добавлена навыку «Комбо: Вихрь безумия».

Эффект опрокидывания во время использования навыка «Погребение» действует только в PvE.

Эффект опрокидывания во время использования навыка «Комбо: Погребение заживо» действует только в PvE.

«Комбо: Удар ногой» больше не будет иметь эффект подбрасывания.

«Комбо: Удар ногой» ударит 4 раза вместо 2, и урон будет уменьшен во время восстановления.

Эффект подбрасывания от навыка «Взмах щитом» будет происходить при первом попадании в PvE.

Эффект отталкивания от навыка «Толчок щитом» будет приходится на первый удар и опрокидывание на втором попадании в PvE.

Эффект опрокидывания от навыка «Эхо земли» будет действовать только в PvE.

Лучница

В навык «Сияние ветра» добавлена устойчивость, эффект ошеломления будет действовать только в PvE.

В навык «Комбо: Сияние ветра» добавлен устойчивость, эффект оглучения будет действовать только в PvE.

Нокдаун навыка «Гнев стихий» будет действовать только в PvE.

Оглушение от навыка «Трепет природы» будет действовать только в PvE.

Исправлена ошибка, при которой навык «Плен стихии» ударял три раза вместо четырех.

Урон от завершающего удара навыка «Воля ветра III» увеличился: 87% > 93%

«Урон уменьшен, во время восстановления — только PvE» была добавлена в описание умения «Абсолют: Воля ветра».

Колдунья

Передняя защита была добавлена для навыка «Комбо: Злая месть», эффект подбрасывания навыка будет действовать только в PvE.

«Комбо: Злая месть» не будет уменьшать урон в PvP.

Эффект оглушения навыка «Разрушительная тьма» будет дествовать только в PvE.

Описание умения отредактировано: «Кошмар Картиана»: Ошеломление во время хорошего первого попадаия

Эффект подбрасывания навыка «Защита Картиана» будет действовать только в PvE.

Нокдаун навыка «Тень бездны» будет действовать только в PvE.

Исправлена ошибка, из-за которой «Попирание мертвеца», используемое с помощью «Частица тьмы», не наносило атаку в воздухе.

Описание умения «Адский огонь тьмы» было отредактировано:

— Подбрасывание при попадании > Подбрасывание при первом попадании

— Атака в воздухе> Атака в воздухе в результате попадания

Исправлены графические сбои с костюмом прислужницы ведьмы.

При использовании навыка «Защита Картиана» с 100% Гневом Черного духа умение будет отталкивать цели реже.

Переход на косу после навыка «Длинная ночь» стал проще.

Варвар

Передняя защита была удалена из навыка «Наскок зверя».

Эффект опрокидывания навыка «Ревущий зверь» будет действовать только в PvE.

Эффект нокдауна навыка «Топор разгрома» будет действовать только в PvE.

«Комбо: Избиение» будет наносить ошеломление, оглушение, отталкивание только в PvE.

«Опустошение» наносит оглушение только в PvE.

Навыку «Комбо: Раскол земли» добавлен эффект устойчивость, а эффект оглушения будет действовать только в PvE.

Исправлена проблема, когда навык «Забивание корней» наносил меньше урона и наносил больше урона за каждый удар.

— 3 удара > 4 раза

— 1427% > 1043%

Исправлена проблема, когда монстры, попавшие под навык «Встряска», сдвигались в левую сторону.

Мистик

Эффект оглушения навыка «Пульсирующее пространство» будет действовать только в PvE.

Эффекты ошеломления и опрокидывания навыка «Облачный шаг» будут действовать только в PvE.

Эффект опрокидывания навыка «Комбо: Облачный прыжок» будет действовать только в PvE.

Эффект устойчивость был добавлен в навык «Лунный свет», а эффект ошеломления будет дейстовать только в PvE.

Эффект устойчивость был добавлен в навык «Комбо: Полнолуние».

Эффекты ошеломления и подбрасывания навыка «Ветер равновесия» будут действовать только в PvE.

Передняя защита была добавлена в навык «Комбо: Ветер равновесия», а эффект нокдаун будет действовать только в PvE.

Исправлено кратковременное оцепенение, которое происходило при использовании навыка «Удар небес».

Исправлена проблема, когда «Удар небес» не делал подбрасывание должным образом.

Второй удар навыка «Удар небес» будет применен только к врагу, которого схватили.

Следующее предложение было добавлено в навык «Лунный свет»: Разворачивает цели при попадании (только PvE).

Валькирия

Эффект оглушения навыка «Священный оберег» будет действовать только в PvE.

Эффект оглушения навыка «Освященный щит» будет действовать только в PvE.

Устойчивость была добавлена в навык «Рывок веры», а отталкивание и нокдаун будут действовать только в PvE.

Эффект опрокидывания навыка «Копье правосудия» будет действовать только в PvE.

Подбрасывание навыка «Приговор: Очищение» будет действовать только в PvE.

Устойчивость была добавлена в навык «Комбо: Очищение».

«Подготовка к обороне» не будет потреблять выносливость.

— Описание расхода выносливости было удалено.

У навыка «Праведная погоня» будет больше дальнего расстояния.

Мастер меча и Маэва

Исправлена ошибка, при которой использование «Рассекающий вихрь» (III, IV и Абсолют) влево не приводило к попаданию должным образом.

Исправлена ошибка, при которой персонаж переставал двигаться, когда использовал навык «Прозрение» после применения «Мобильное уклонение» в пробужденной стойке.

Мастер меча

Когда Мастер меча будет использовать «Дух воина», у него не будет устойчивости при применении навыка «Боковой удар». Вместо этого он не будет использовать какие-либо ресурсы и не будет иметь восстановление для навыка «Боковой удар», если у него есть бафф навыка «Дух воина».

Нокдаун навыка «Сотрясающий удар» будет действовать только в PvE.

Эффект отталкивание во время нокдауна был удален из навыка «Сотрясающий удар».

Отталкивание во время нокдауна было добавлено в «Серия: Взмах каллиграфа».

Передняя защита была добавлена в навык «Серия: Взмах каллиграфа», а отталкивание будет действовать только в PvE.

Устойчивость была добавлена в навык «Серия: Разрыв материи», а эффект ошеломления навыка будет действовать только в PvE.

Оглушение и отталкивание навыка «Вернуть истину» будет действовать только в PvE.

Исправлена проблема, когда исходный цвет Катаны Раэг был слишком темным и не мог хорошо окрашиваться.

Маэва

Переднюю защиту добавили в навык «Гнев луны», а эффект оглушения будет действовать только в PvE.

Исправлена проблема, когда второй удар «Рок: Красная луна» применялась дважды.

Скорость спринта в боевой стойке с копьем будет быстрее, и анимация будет более динамичной.

Устойчивость была добавлена в навык «Лезвие льда», а эффект оглушения будет действовать только в PvE.

Устойчивость была добавлена в навык «Комбо: Свет ледяной луны», а эффект нокдаун будет действовать только в PvE.

Нокдаун навыка «Сердце ледника» будет действовать только в PvE.

Передняя защита была добавлена в навык «Комбо: Вершина ледника», а эффект нокдаун будет действовать только в PvE.

Из навыыка «Восход луны» была удалена устойчивость.

Исправлена ошибка, при которой PvP-урон «Комбо: Облачное прокалывание» был ниже фактического количества показов.

Эффект ошеломления навыка «летящий лепесток» будет действовать только в PvE.

Исправлены графические сбои с костюмом морячки в боевой стойке.

Волшебник и Волшебница

Исправлена проблема, когда следующие навыки не наносили ущерба лошадям и пушкам:

— Ледяная буря, Комбо: Ледяная буря (волшебник и волшебница)

— Водяной шар, Комбо: Водяная бомба (Волшебник)

— Восходящая гроза (волшебница)

Эффект опрокидывания навыка «Внезапное землетрясение» будет действовать только в PvE.

Эффект ошеломление навыка «Вибрация молний» будет действовать только в PvE.

Волшебник

Эффект ошеломление навыка «Водоворот» будет действовать только в PvE.

Эффект опрокидывание навыка «Пламя разрушения» будет действовать только в PvE.

Волшебница

Исправлена проблема, при которой навык «Восходящая гроза II» не восстанавливал правильное количество MP.

Эффект ошеломление навыка «Нарушение баланса» будет действовать только в PvE.

Эффект оглушение навыка «Грозовой шторм» будет действовать только в PvE.

Куноичи и Ниндзя

Исправлена ошибка, при которой навык «Падение» наносил урон ближайшим целям последовательно.

Куноичи

Исправлена ошибка, при которой нажатие A после навыка «Мастерство: В щепки» не наносило эффект ошеломления на врагов, если у Куноичи есть «Адская боль I».

Передняя защита была добавлена в навык «Холодный свет», а эффект оглушение будет действовать только в PvE.

Эффект оглушение навыка «След убийцы» будет действовать только в PvE.

Эффект опрокидывание навыка «Цикл: Сердце луны» будет действовать только в PvE.

Эффект опрокидывание навыка «Бросок лисы» будет действовать только в PvE.

Эффект ошеломление и оглушение навыка «Белый вихрь» будет действовать только в PvE.

Исправлена ошибка, при которой навык «Белый вихрь» с 200% Гневом Черного духа не наносил урон должным образом.

Навык «Белый вихрь» с 200% Гнева Черного духа больше не наносит ошеломление на последний удар.

Устойчивость была добавлена в навык «Комбо: Гнев», а эффект подбрасывания будет действовать только в PvE.

Ниндзя

Эффект ошеломление навыка «Цикл: Обезглавливание» будет действовать только в PvE.

Эффект ошеломление навыка «Оковы иллюзии» будет действовать только в PvE

Передняя защита была добавлена в навык «Карающие длани», а эффект оглушение будет действовать только в PvE.

Эффекты подбрасывание и нокдаун навыка «Незримое рассечение» будут действовать только в PvE.

Эффект оглушение навыка «Свирепство асуры» будет действовать только в PvE.

Эффект подбрасывание навыка «Буря мечей» будет действовать только в PvE.

Темный рыцарь

Передняя защита была добавлена в навык «Ответный удар», а эффект оглушение будет действовать только в PvE.

Эффект опрокидывание навыка «Земля Вендира» будет действовать только в PvE.

Эффект подбрасывание навыка «Черный пепел» будет действовать только в PvE.

Эффект оглушение навыка «Стихийный взрыв» будет действовать только в PvE.

Устойчивость была добавлена в навык «Дух охотника», а эффект ошеломление будет действовать только в PvE.

Эффект ошеломления был удален из навыка «Темное притяжение».

Исправлена аномальная анимация навыка «Колющий выпад».

Исправлена проблема, когда навыки Темного рыцаря не наносили эффекты контроля, как предполагалось.

Исправлена проблема, при которой навык «Комбо: Казнь» давал эффект ошеломления.

Страйкер

Исправлена ошибка, при которой видео руководство навыков неправильно отображало порядок навыков.

Исправлено ненормальное расположение Зеркальных духов при использовании навыка «Свирепый хищник».

Исправлены сбои анимации, которые возникали при использовании навыков «Свирепый хищник» II и III.

Эффект нокдауна навыка «Удар пустоты» будет действовать только в PvE.

Эффект опрокидывание навыка «Бесшумный удар» будет действовать только в PvE.

Эффект оглушение навыка «Зеркальный духи» будет действовать только в PvE.

Эффект оглушение навыка «Свирепый хищник» будет действовать только в PvE.

Передняя защита была добавлена в навык «Комбо: Рев зверя».

Эффект нокдаун навыка «Крушение черепа» будет действовать только в PvE.

Устойчивость была добавлена в навык «Комбо: Пламенная ярость», а эффект нокдаун будет действовать только в PvE.

У навыка «Свирепое нападение» вместо защиты спереди будет устойчивость.

Исправлены графические сбои у шлема Серендийских солдат.

Фурия

Эффект нокдаун навыка «Удар пустоты» будет действовать только в PvE.

Эффект опрокидывание навыка «Бесшумный удар» будет действовать только в PvE.

Эффект нокдаун навыка «Безграничная стойкость» будет действовать только в PvE.

Эффект ошеломление навыка «Комбо: Голодная волчица» будет действовать только в PvE.

Эффект подбрасывание навыка «Восходящий дракон» будет действовать только в PvE.

Устойчивость была добавлена в навык «Морское погребение», а эффект опрокидывание будет действовать только в PvE.

Устойчивость была добавлена в навык «Комбо: Морское погребение».

Эффект нокдаун навыка «Око дракона» будет действовать только в PvE.

Лан (навыки которые пока без перевода оставила)

«Толчок маятника» применяющийся со 100% Гневом Черного духа будет иметь устойчивость.

Эффект опрокидывания навыка «Fire Stigma» (умение Рабама 57 лвл) будет действовать только в PvE.

Эффект опрокидывания навыка «White Heron» (умение Рабама 57 лвл)будет действовать только в PvE.

Эффект отталкивание навыка «Piercing Heart» (пробуждение) будет действовать только в PvE.

Эффект нокдаун навыка «Descend» (пробуждение) будет действовать только в PvE.

Устойчивость была добавлена в навык «Flow: Sinister Strike» (пробуждение).

Следующее предложение было добавлено к описанию навыка 56 лвл Умение Рабама [Цветущее исступление + Искрящееся лезвие]: Связанные с попаданиями

Исправлена проблема, когда ремесленный костюм, полученный вами, при использовании Купона обмена костюма, не отображался нормально.

Предметы

Исправлена проблема, когда Величие авантюриста не было обновлено после разрушения прочности экипировки или после восстановления разрушенного снаряжения.

Исправлены опечатки в некоторых описаниях предметов.

Исправлена проблема, из-за которой нельзя было покрасить шлем Серендийского солдата.

Изменены максимальные цены на некоторые аксессуары на уровне IV и V.

Изменены цены на оружие и броню босс сета V.

К описанию следующих предметов добавлено описание того, как изготовить Корм каменной пустоши:

— Мутировавшее растение;

— Неспелые плоды

— Надкушенные семена

— Больные растения

— Необычные плоды

Исправлена ошибка, когда в описании позиции питомца маленького красного дракона не было указана информация о макс. HP.

Исправлена ошибка, из-за которой количество Медового виски, которое вы могли получить, обменяв следующие предметы, не было правильно записано.

— Фея с яркими крыльями;

— Фея с блестящими крыльями;

— Фея с сияющими крыльями.

Содержание

Рычаг ворот замка больше не будет уничтожен атакой призывного монстра во время осады территории.

Исправлены некоторые ошибки в осадах узлов/осадах территории.

Исправлена ошибка, при которой урон, наносимый Напором лошади, периодически не применялся к Осадной оборонительной башне.

Исправлена проблема, когда игрок автоматически не переносился в место возле замка своей гильдии до начала осады территории.

— Однако будут перемещены только члены гильдии в области осады узла.

— Члены гильдии, которые не находятся в районе, где происходит война за узел или в безопасных зонах, не будут переноситься, и в этом случае их можно будет перенести с помощью функции «Созывающий клич».

Исправлена ​​проблема, когда члены союза не были автоматически перенесены в качестве части союза гильдии до начала осады.

Теперь вы сможете использовать чат канала и сервера во всех областях, не потребляя энергию или предметы, если владеете короной.

Некоторые из движений маленького красного дракона теперь станут более естественными.

Добавлен новый контент гильдии «Сундук сокровищ Ару-Ару».

— Вы можете получить предмет [Гильдия] Обрывок карты Ару-Ару во время занятий сбором, рыбалкой и убийством монстров.

— Вы можете продать «Обрывок карты Ару-Ару».

— Вы можете создать [Гильдию] Восстановленная карта Ару-Ару соединив 5 обрывков карты Ару-Ару через простую алхимию.

— Вы можете вызвать «Сундук сокровищ Ару-Ару», босс гильдии, используя предмет карты в указанном месте.

— Сокровищница Ару-Ару не атакует, и каждый член гильдии, нанесший удар, может получить награду за победу.

— Если вы не являетесь членом гильдии, вы можете использовать этот предмет, даже если вы соберете карту, а обрывки карты Ару-Ару могут быть проданы НПС за 1 000 000 серебра.

— Открыв Сокровищницу Ару-Ару вы можете случайно получить один из следующих предметов:

— Острый камень разрушения

— Острый камень защиты

— Ожерелье Огров

— Серьги Карнака

— Сборник Советов Валкса (25 до 35)

— Камень лунного света

— Украшение ведьмы

— Сундук с оружием Либерто

— Сундук с пробужденным оружием

— Заостренные куски черного кристалла х 2

— Кусок твердого черного кристалла х 2

— Золотая Латимерия

— Священная статуя Асулла

— [Ивент] Слезы Эллиан

— Бальзам храбрости

— Зелье Карка

— Особое зелье из жил кита x2

— Дыхание леса x2

— Корм каменной пустоши x2

— Эликсир энергии (особый)

— [Ивент] сундук с эликсирами x2

— Черный камень (оружие) x5

— Черный камень (броня) x5

— Обрывки воспоминаний x2

Добавлена Дикая фраменика.

— Дикая фраменика появится как Дикая фраменика VI и Дикая фраменика X, и игра станет немного сложнее, так как количество слотов, используемых в мини-игре, увеличилось; хотя вы получите больше вознаграждений в зависимости от качества вашей фраменики.

— Так как Дикая фраменика добавлена, количество Молодая фраменика VI и Молодая фраменика X уменьшится на 40%.

— В Камасильвии растет молодая фраменика и дикая фраменика. Однако общее количество фраменики останется прежним.

Примечание: Фраменика была разработана так, чтобы она была самой ценной в BDO, и для того, чтобы вы могли наслаждаться ею должным образом, вам нужно будет сделать огромные инвестиции, но, безусловно, получите соответственное вознаграждение.

Тем не менее, многие игроки дали нам обратную связь, в которой говорилось, что слишком много денег тратят для получения фраменики. Таким образом, она была изменен, чтобы уделить больше времени вам, чтобы найти фраменику, расширив области территории.

Кроме того, мы предположили, что трудности в мини-игре слишком простые, поэтому мы попытались создать вам немного больше проблем, позволив вам играть 14×14 для фраменики VI и фраменики X (уровень 4, 5).

С другой стороны, мы пытаемся придумать средства, которые будут препятствовать тому, чтобы игроки, которые наслаждаются мини-игрой, не подвергались стрессу из-за того, что не смогли найти фраменику.

Значительно увеличены шансы получить Заостренные куски черного кристалла и Кусок твердого черного кристалла с Добротной фраменики VIII, IX, X и O.

Для вашего удобства мы убрали таймер регистрации скакунов на ярмарке.

— Удален часовой таймер регистрации, который применяется при регистрации скакунов на ярмарке.

— Удалено 6-часовой таймер регистрации, который применяется при регистрации скакунов на ярмарке.

Исправлена ​​проблема, когда результат крафта и информация о крафте пушки Зафина на верфи в Портовом городе Эферия не совпадали.

Примечание: Мы подготовили новый контент контента Дуэль глав гильдии, который будет добавлен на этой неделе, но мы отложили обновление, поскольку мы думаем, что ему требуется более тщательная подготовка, поскольку многие из вас с нетерпением ждут этого.

Мы искренне приносим извинения за отсрочку графика обновления. Мы сделаем объявление, как только все откорректируем, и сделаем все возможное, чтобы провести работы его как можно скорее.

Монстры

Изменено время появления для некоторых мировых боссов.

День недели 2.00 11.00 16.00 20.00 23.30
Пн Кзарка Кзарка/Нубэр Кзарка/Кутум Каранда/Нубэр Офин
Вт Кзарка Кзарка/Кутум Кзарка/Нубэр Каранда/Кутум Камос
Ср Нубэр Нубэр/Кутум Кзарка/Нубэр Каранда/Кзарка Офин
Чт Кутум Кзарка/Нубэр Каранда/Кутум Нубэр/Кутум Камос
Пт Каранда Кзарка/Кутум Каранда/Нубэр Кзарка/Кутум Офин
Сб Каранда Нубэр/Кутум Каранда/Кзарка Квинт/Мурака Камос
Вс Каранда Кзарка/Нубэр Каранда/Кутум Нубэр/Кутум Каранда

Следующие предметы не могут быть получены игроками, которые наносят 10% дамага при участии в убийстве Мировых боссов:

— Кзарка: Ящик оружия Кзарки

— Нубэр: Сундук с дополнительным оружием Нубэра

— Каранда: Сундук с оружием Каранды

— Кутум: Сундук с дополнительным оружием Кутума

— Офин: Запечатанный сундук свет Офина

— Камос: Рог Камоса, Сердце Касоса

Здоровье первой статуи ярости камоса, которая появляется при появлении Камоса, уменьшилось на 90%.

Исправлена проблема, когда Древний Кутум не пропадал, несмотря на то, что все условия были удовлетворены.

Исправлена проблема, из-за которой Безумный Маскан не исчезал даже после того, как он не участвовал в бою в течение 2 минут во время рейда гильдии.

Аксессуары потерянных чар Асуллы теперь могут быть получены при убийстве монстров в следующих областях:

— Закрытая шахта: Ожерелье потерянных чар Асуллы

— Клан Тугу: Кольцо и серьги потерянных чар Асуллы

— Храм Эллик: Пояс потерянных чар Асуллы

— Закрытая шахта: Кольцо и серьги потерянных чар Асуллы

Шанс получить Знание при победе над различными монстрами разных регионов увеличен в 2-5 раз.

Вес лута, который вы можете получить после убийства монстров в Дригане, был уменьшен до 0,3LT.

Монстры в Баленосе, кроме тех, что находятся в замке Крон, не бросают Фрагменты Черной Энергии.

Убрали 2 каменных носорога, которые мешали на дороге в Пастбище каменной пустоши.

Примечание: В ходе обновления на следующей неделе будут внесены улучшения в получении лута. В зависимости от зон фарма, будет варьироваться количество получаемых предметов, таких как аксессуары, черный камень, камень Кафраса, Свиток с текстом на древнем языке, материалы, необходимые для прокачки Пегаса/Единорога, окаменелости драконов и т. д. Теперь вы сможете выбрать зону фарма в зависимости от того, что вы хотите получить.

Знания и задания

Сопровождаемый НПС теперь быстро вас догонит, если вы находитесь далеко от цели, необходимой для сопровождения в квесте «[Ежедневное] Пропавшая невеста».

[Гильдия] Роскошная коробка была добавлена ​​к наградам за выполнение заданий гильдии.

— Может быть получена путем выполнения всех заданий гильдии, кроме заданий на боссов (покорение).

— Может быть продана по 1 000 000 серебра каждая в магазине гильдии (Нельзя продать обычным НПС).

— После завершения маленького задания гильдии: 1 ящик

— После завершения среднего задания гильдии: 2 коробки

— После завершения большого/огромного задания гильдии: 3 коробки

Исправлены неудобные части в описании определенных квестов и предметов.

Исправлена ​​проблема, когда навигация для определенных квестов была либо неудобной, либо неправильной.

Исправлена ​​проблема, когда строки задания казались нечитаемыми при принятии определенных квестов.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли махать флагом.

Теперь вы можете получить Знание, когда получаете водоросли либо на рыбалке, либо во время сбора.

Игровой мир, НПС и графика

Исправлена проблема, когда персонажи могли проходить через уступ в Валенсийском замке.

Исправлена проблема, когда персонажи показывали движение плавания в некоторых частях Глиши.

Исправлена проблема, когда строки некоторых НПС в Могиле Шерехана казались некорректными.

Исправлена ошибка, при которой угол камеры казался неудобным при взаимодействии с некоторыми НПС в Дригане.

Исправлена проблема, когда строки некоторых НПС в Дювенкруне казались некорректными.

Исправлена проблема, когда солдат НПС в Дювенкруне отображался как деревенский житель.

Исправлена проблема, в которой житель деревни НПС в Оазисе Ивеллап отображался как солдат.

Интерфейс

Исправлена ​​ошибка, при которой вы не могли закрыть интерфейс параметров «Параметры игры» в окне входа в систему, нажав ESC.

Исправлена ​​проблема, когда некоторые части описания игрового времени в подсказках игры не соответствовали фактическому внутриигровому времени.

Исправлена ​​ошибка, при которой некоторые кнопки не срабатывали должным образом при нажатии на список имен игроков и активности после создания Гильдии.

Минимизирована информация о ресурсах в области и узлах завоеваний на карте мира.

Награды, которые вы получите в следующий раз, будут отображаться в интерфейсе выхода из системы.

Исправлена ​​проблема, когда требования для некоторых квестов Камасильвии не соответствовали фактическому требованию в списке заданий (O) — Повторяемые.

Изменен дизайн панели HP, которая появляется над персонажем.

Добавлена ​​новая функция, в которой ваш показатель здоровья теперь будет окрашен в зависимости от того, сколько у вас здоровья.

— Вы можете переключить эту функцию с помощью «Настройки игры — Игра — Переключить — Включить / выключить цветную панель здоровья».

— Здоровье вашего персонажа будет выглядеть разным цветом на каждые 1000 очков.

— Когда здоровье вашего персонажа переместится через определенные точки здоровья, ваша панель здоровья изменит цвет в следующем порядке:

— Красный → Оранжевый → Зеленый → Синий → Красный

Система

Исправлена навигация для района в конце восточного Хиделя.

Исправлена ошибка, из-за которой музыка не воспроизводилась при включении громкости после ее выключения при запуске игры.

Исправлена проблема, когда звук и фон уведомления, которое появляется, когда Каранда исчезает, показывали Нубэра.

Теперь текстуры графики при разговоре с НПС будут отображаться как высокие, даже если в настройках установлено значение «Низкое».

Жемчужный магазин

В жемчужном магазине появился новый пет — маленький красный дракон в скорлупе, его можно увидеть выше на обложке статьи.

Источник

Последние новости