Следующая новость
Предыдущая новость

Dauntless: Вторая охота на монстров началась

Dauntless: Вторая охота на монстров началась

Почему вторая? Ну, потому что первая уже идет: Monster Hunter: World, которую только ленивый игровой журналист не сравнил с Dauntless. В связи с этим угадайте, что? Правильно, мы позволим себе побыть ленивыми журналистами. Тем более что MH:W вышла только на консолях и до пользователей ПК дойдет лишь осенью. Вот тогда и сравним.

Dauntless представляет собой однопользовательский или кооперативный (до 4 игроков) экшен, в центре которого — монстры и охотники на них. Dauntless заточена именно на уничтожение, а не ловлю и приручение монстров. По мере того как растет сила охотников, монстры становятся все более свирепыми, но в среднем один охотничий заход длится от 20 минут на всех уровнях. Между этими заходами происходит общение игроков между собой и с NPC, крафт предметов, от которого почти полностью зависит сила персонажей, а также условный сюжет.

Перед началом ОБТ разработчики выкатили крупное обновление Dauntless. В первую очередь, авторы продолжают совершенствовать концепцию Evergame. Это как эндгейм, но постоянно эволюционирующий, не стагнирующий несколько месяцев до следующего апдейта. Новые монстры, новые оружейные механики и комбинации — все это не дает игрокам заскучать. Кроме этого, имеющиеся монстры и оружие получили балансные правки, была добавлена возможность модифицировать оружие и броню и, конечно, появились новые косметические навороты. Все-таки в ОБТ можно играть бесплатно, а чтобы разработчикам было что кушать, игроки должны выбрать: либо покупать наборы основателей, либо вкладываться в блеск и лоск своего персонажа.

Источник

Последние новости